Email-рассылки: примеры реальных писем с фишками, которые привели нам заказчиков

Вас не бесят эти заезженные статьи по типу «10 правил эффективной email-рассылки»? Нас — очень. Все знают эти инструменты и миллион раз о них читали. Но на практике они не всегда приносят результат. В нашем материале вы не найдёте псевдополезные советы, которые работают только в теории. Рассказываем на примере личного опыта, какие фишки сработали в наших email-рассылках и принесли нам лиды.

Email-рассылки: примеры реальных писем с фишками, которые привели нам заказчиков

3 реальные email-рассылки, которые сработали

1 Исправить факап и получить открываемость писем в 70% и лиды

К Чёрной Пятнице мы запускали акцию для потенциальных клиентов. В письме мы хотели предложить для них скидку в 5000 ₽ на любые задачи по сайтам. Написали текст, подготовили дизайн, запустили рассылку и… сразу же профакапились.

Чёрная пятница была 11 ноября, в пятницу. А мы ограничили срок акции до 13 числа, а это воскресенье. Это было фатальной ошибкой, о которой мы не подумали заранее. Вечером в пятницу мы посмотрели, что многие адресаты открыли наше письмо только во второй половине дня. И даже если бы в субботу они приняли решение в нашу пользу, воспользоваться акцией в понедельник они бы не смогли, т. к. она бы закончилась. Как говорится, я вам принёс посылку для вашего мальчика, только я вам её не отдам.

<i>Первое email-письмо, которое мы отправили в пятницу</i>
Первое email-письмо, которое мы отправили в пятницу

Как исправили ошибку?

Действовать нужно было быстро. И мы придумали решение – в понедельник утром, 14 ноября, доотправили рассылку тем, кто открыл первое письмо с акцией. Email содержал оффер «купон сгорает».

<i>Вторая рассылка была по тем, кто открыл первое письмо</i>
Вторая рассылка была по тем, кто открыл первое письмо

Какой результат?

Аудитория, которая получила наше второе письмо, была уже сверхпрогретой, и именно с неё мы получили лиды и заключили 2 договора.

Как можно применить в следующий раз?

Прогреть аудиторию первым письмом, содержащим что-то полезное для неё: контент или акцию. Довести до покупки тех, кто открыл email, повторным письмом с дополнительным оффером. Но оффер должен быть действительно сильным, не символическим, а предлагать что-то стоящее.

2 Написать личное письмо и получить 10 запросов от потенциальных клиентов

Все наши активные клиенты находятся с нами в одном регионе. И мы захотели прощупать рынок в Москве и привлечь клиентов из нового региона. С этим городом мы никогда не работали, и первым шагом стала попытка назначить несколько встреч с потенциальными клиентами. Мы решили делать это с помощью email-рассылок.

Стандартно закупили клиентские email-базы и сегментировали их по видам деятельности: медклиники, стоматологии и фитнес-клубы. Выбрали именно эти категории, поскольку уже запускали успешные проекты в этих сферах и накопили хороший нишевой опыт.

Мы понимали, что столичным компаниям каждый день приходит множество писем из разных агентств о сотрудничестве. И нам нужно было как-то среди них выделиться.

Что мы сделали?

Мы попробовали найти решение не в креативном дизайне и даже не в триггерных заголовках, а в личном подходе. Мы не стали делать супер-уникальную вёрстку, а подготовили 3 личных письма под каждую сферу от лица руководителя агентства Егора Апрелова.

В письмах был рассказ о нашей команде, чем мы занимаемся, опыте работы и предложение о сотрудничестве. Письмо содержало только текст, без воды. Честно и открыто.

<i>Письмо, написанное от лица руководителя, без особенной вёрстки</i>
Письмо, написанное от лица руководителя, без особенной вёрстки

Какой результат?

Формат личного письма очень хорошо зашёл. Такая рассылка в итоге принесла нам около 10 запросов потенциальных клиентов.

Как можно использовать?

Простое предложение сразу и по делу может сработать намного лучше креативных писем. Вы не тратите время другой стороны, а сразу переходите к сути.

3 Добавить геовхождение в письмо и получить конверсию в заявку

У нашего агентства есть своё обучение: курсы для маркетологов и предпринимателей. Мы проводим их только оффлайн в нашем городе, Владивостоке. Аудиторию на них привлекаем с помощью разной рекламы, в том числе и через email-рассылки.

Долго и нудно мы тестили разные заголовки писем. Были варианты с ценовыми скидками, фокусом на офлайн, акцентом на нишах клиентах. Но все они приносили плохую конверсию.

Что сработало?

Одно из писем про наши курсы было с вхождением города в заголовке на первом месте, и именно оно принесло нам больше всего заявок. Мы затестили такой вариант ещё раз и поняли, что это не разовый успех, а сохранившаяся закономерность. После писем с вхождением гео желающих записаться на обучение было больше.

<i>Письмо с упоминанием города в заголовке</i>
Письмо с упоминанием города в заголовке

Какой результат?

Конверсия в заявку после рассылок с упоминанием города в заголовке повысилась вдвое.

Как можно использовать?

Если ваш бизнес оффлайн и имеет конкретную локацию, то укажите в заголовке название своего города.

Подведём итог

Резюмируем, какие инструменты оказались работающими в нашем случае:

1 Прогрев аудитории оффером + дополнительное письмо с ещё одним предложением

2 Предложение о сотрудничестве, написанное в форме личного письма

3 Заголовок с гео для локальных писем

Конечно, всё это не универсальные инструкции, которые обязательно взорвут продажи. Никто не отменял качественных писем, содержащих пользу для потенциальных клиентов. Но надеемся, что наши примеры окажутся для вас эффективными.

Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там – полезные материалы, лайфхаки и подборки для маркетологов. А ещё у нас есть прикольные стикеры.

Команда диджитал-агентства «Импульс».

1010
Начать дискуссию