От А до Ю: разбираем, как именно amoCRM увеличивает продажи

Мы - «FOR», занимаемся внедрением, обучением и настройкой amoCRM. Часто прежде, чем перейти к обсуждению сотрудничества, нам нужно объяснить, чем хороша amoCRM, в чем её преимущества. Эта статья призвана дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.

От А до Ю: разбираем, как именно amoCRM увеличивает продажи

CRM-система - мощный инструмент для управления отделом продаж. Её внедрение - обязательный этап, если вы хотите контролировать менеджеров, масштабироваться или просто увеличивать продажи.

Одна из самых сильных CRM-систем - amoCRM. Кроме базового функционала CRM-системы, amoCRM умеет автоматизировать процессы отдела продаж, выполнять маркетинговые задачи для роста конверсий и много чего еще.

🔥 В этой статье вы узнаете о функциях amo и 3 уровнях пользы данной CRM-системы. Что это за уровни?

1. Польза для сотрудников компании. Сотрудники - непосредственных пользователей amoCRM, поэтому система должна удовлетворять их потребности;

2. Польза для клиентов. Узнаем, как amoCRM делает жизнь клиентов проще и комфортнее;

3. Польза для собственников и компании. В конечном счете внедрение любого решения основывается на том, выгодно ли это компании.

Сколько пользы, достойно аплодисментов 😁

0. Функционал amoCRM

- Воронка продаж

Визуальное представление процесса продажи в виде канбан-доски.

В левом верхнем углу - название воронки, а чуть ниже, в серой области - этапы воронки
В левом верхнем углу - название воронки, а чуть ниже, в серой области - этапы воронки

- Сбор всех заявок и общение в CRM-системе

Диалоги со всеми клиентами можно вести прямо из amoCRM.

В карточке сделки в среднем рабочей области сохраняется вся переписка с клиентами
В карточке сделки в среднем рабочей области сохраняется вся переписка с клиентами

- Сбор информации по клиенту в карточке сделки

В области слева вы настраиваете данные, которые будете собирать по каждому клиенту.

Вся информация о клиенте собрана в одном месте
Вся информация о клиенте собрана в одном месте

- Обязательность полей на этапах

Чтобы сделка перешла в следующий этап, менеджер должен будет заполнить некоторые поля. Позже вы поймете, почему это важно.

- Задачи amoCRM

Ставьте задачи по каждому клиенту и планируйте свой рабочий день эффективно.

Верхние 2 блока - выполненные задачи, а нижний - актуальная задача
Верхние 2 блока - выполненные задачи, а нижний - актуальная задача

- Шаблоны сообщений

Когда рассказываешь историю в 1ый раз - делаешь это со всеми подробностями и максимально эмоционально. А когда рассказываешь её же в 10ый раз - почти не стараешься. Шаблоны помогут общаться с каждым клиентом как с первым, тем самым повышая конверсию в продажу. А еще уменьшат время ответа.

- Возможность рассылки

Отправляйте дожимные сообщения для роста конверсии в продажу. А также уведомляйте о новых предложениях и акциях.

- CRM-плагин

Создайте форму захвата данных или кнопку для сайта за 5 минут без навыков программирования.

Слева - то, как это выглядит в настройках воронки, справа - то, как это выглядит на практике
Слева - то, как это выглядит в настройках воронки, справа - то, как это выглядит на практике

- Измерение NPS

Получите оценку качества работы сотрудников - полностью автоматически.

- Создание документов по шаблону

Загрузите шаблоны договора, соглашения, приложения, счета, КП - и создавайте их автоматически и индивидуально под каждого клиента. 👍

- Автоматизация оплаты

После подключения интеграции с платежным сервисом или эквайрингом можно настроить автоматическое создание ссылки для оплаты, а также действия, которые система совершит после оплаты.

Система сама формирует и отправляет клиенту ссылку на оплату, а также уведомляет клиента и менеджера об успешной оплате
Система сама формирует и отправляет клиенту ссылку на оплату, а также уведомляет клиента и менеджера об успешной оплате

- Чат-боты

Настройте автоматическую квалификацию и обработку лидов внутри цифровой воронки - и тем самым автоматизируйте процессы отдела продаж.

Это основные, но далеко не все функции amoCRM.

Еще не все? Ладно, идем дальше 😊

Все они «причиняют пользу» сотрудникам отдела продаж. Как именно? Давайте разбираться.

1. Польза для сотрудников

Для менеджеров:

- Сотрудники не теряют заявки

Теперь не будет потерь лидов и ссор с начальством/штрафов на этой почве, ведь заявки со всех источников падают в amoCRM 🔥

- Непрерывное ведение заявок

Теперь ни 1 заявка не будет потеряна - а значит, менеджер продаст больше и получит бОльшую з/п (если в вашей компании з/п привязана к продажам, разумеется)

- Четкое понимание что делать дальше

Благодаря строгой логики воронок продаж менеджер знает, что нужно делать с каждой заявкой на каждом этапе

Выделенные блоки - автоматические задачи, которые ставятся на менеджеров
Выделенные блоки - автоматические задачи, которые ставятся на менеджеров

Благодаря такой продуманной логике менеджер не думает, а делает, т.е. продает

- Возможность быстро найти необходимую информацию

До: общение в 2-4 каналах с 1 клиентом: ватсап, соцсеть, телефония. Как результат - информации о клиенте везде понемногу. Из-за этого её нужно долго искать или тратить время на уточнение уже известных, но забытых деталей.👎

После: Вся информация хранится в карточке сделки и доступна в любой момент. 👍

- Рост конверсии в продажу

Теперь в арсенале менеджеров есть эффективные текстовые заготовки, умные чат-боты и алгоритмы, которые выполняют рутинную работу за них. Эффективно используя эти инструменты, сотрудники увеличат свою конверсию в продажу.

Для руководителей:

- Контроль за менеджерами

Руководитель видит наглядную статистику по каждому подопечному: сколько звонков сделал, сколько заявок обработал, сколько часов провел в системе.

Статистика по звонкам менеджеров внутри amoCRM
Статистика по звонкам менеджеров внутри amoCRM

- Возможность дожимов и маркетинговых активностей

Настройте реанимационную цепочку сообщений и прогревающую рекламу Вк, уведомите клиентов о новых предложениях по SMS и email - так вы получите больше заявок

Пример реанимационной воронки для дожима заявок внутри amoCRM
Пример реанимационной воронки для дожима заявок внутри amoCRM

На этом, кажется, всё - переходим к пользе для клиентов

2. Польза для клиентов

- Быстрый ответ на их вопросы

Клиенты не ждут ответа на вопрос по часу и больше. Менеджер получил напоминание от amoCRM, использовал шаблон - и ответ отправлен за пару секунд!

- Повышение качества сервиса

Автоматически уведомите клиентов о том, что приняли их заявку, что их заказ в работе, что доставка прибыла - всё это выгодно выделит вас на рынке и повысит лояльность клиентов к бренду

Кажется, именно так выглядят клиенты, когда у компании-продавца есть настроенная amoCRM 😁

3. Польза для компании

- Повышение пропускной способности отдела продаж

Благодаря шаблонам, задачам и автоматизации менеджеры обрабатывают больше заявок за меньшее время. А значит, компания заработала больше.

- Рост NPS

Как мы уже заметили в предыдущем уровне, благодаря внедрению CRM повышается качество сервиса. Клиенты заметят это - и вернутся к вам с большей вероятностью.

- Рост прибыли и выручки при том же бюджете

Этот пункт - следствие пункта “Рост конверсии в продажу” из раздела Польза для сотрудников.

Через 1 месяц после внедрения amoCRM 😊

Надеемся, эта статья помогла разобраться в том, как amoCRM помогает увеличивать продажи. А чтобы познакомиться с конкретными примерами, читайте наши кейсы

11
реклама
разместить
Начать дискуссию