Информация о клиентеКлиент - агентство недвижимости, занимается продажей квартир в ОАЭ. Средний чек в нише - 200.000$.На момент внедрения AmoCRM отдел продаж состоял из РОМа (руководителя отдела маркетинга) и 5 менеджеров.Клиент находится под соглашением о неразглашении, поэтому назвать компанию, в которой производили внедрение, мы не можем. Тем не менее, контактные данные клиента представлены ниже, разумеется, с его согласия.Цель внедрения amoCRMЦель внедрения СРМ состояла в следующем: подготовить частично автоматизированную среду для работы с клиентами, которая будет удобна менеджерам.Конкретные задачи от заказчикаПрописать воронку продаж на основе анализа бизнес-процессов;Настроить поля в карточке сделки для удобства пользования;Подключить все каналы общения для создания омниканальной платформы общения с клиентами;Подключить все доступные источники заявок;Настроить чат-бота для квалификации входящих заявок и выведения на телефонный разговор;Записать базу знаний и провести обучающий созвон с ответами на вопросы;Настроить автоматический расчет зарплаты сотрудников в зав-ти от суммы продаж.Этапы внедрения amoCRMПервым делом созвонились с РОМом и провели анализ ключевого бизнес-процесса. Выяснили, что происходит с новой заявкой с момента поступления до получения оплаты. Сразу же возникли трудности в описании бизнес-процесса - обратились за помощью к самому опытному менеджеру.В итоге настроенная воронки выглядит вот так 👇Настроенная для агентства недвижимости воронка amoCRMА вот так, кстати, выглядит настроенная карточка сделкиНастроенная для агентства недвижимости карточка сделки в amoCRMДалее - настроили все необходимые интеграции. В списке таковых: сайт на тильде, ватсап, 2 запрещенные соцсети - для получения заявок и общения с клиентами; Zoom - для быстрого создания ссылок на видео-встречи с клиентами; Выгрузка в Google таблицу - для автоматического подсчета премий менеджеровКстати вот так выглядит эта таблица. На первый лист мы автоматически выгружаем всех клиентов (1), а на втором - считаем премии каждого сотрудника (2). Также на 2-ом листе считается налог, который должна выплатить компания (3) и можно настроить отображение по определенному месяцу (4)1 из 2 Настроенная таблица для подсчета зарплат с автоматической выгрузкой в amoCRMТеперь все заявки падают в СРМ, менеджеры общаются из системы и автоматически подсчитывается их зарплата.Далее мы настроили нескольких ботов по заранее подготовленному сценарию. На скриншоте ниже - как выглядит схема одного из ботов 👇Причем чат-бота, собранного в amoCRM для агентства недвижимостиПосле тестирования и отладки ботов пришла пора записывать базу знаний. Клиент получил видео-материалы суммарной длительностью в 42 минуты, а также регламент по работе в амоСРМ в формате PDF.Теперь каждый новый менеджер в течение часа изучает эти материалы - и точно знает, как работать в СРМ. Тем самым сокращается время на адаптацию - и увеличивается эффективность менеджеров.База знаний по амоСРМА заканчивается внедрение амоСРМ, как обычно - 2-недельным сопровождением клиента. Создали чат в ватсапе со всеми менеджерами. Разбирали ответы на возникающие вопросы, делали необходимые правки. Тем самым «обкатали» amoCRM на практике и максимально адаптировали и сотрудников, и систему к дальнейшей работе.У amoCRM более 60 возможностей! Хотите узнать их все?Переходите по ссылке и скачивайте каталог возможностей amoCRM БЕСПЛАТНО! Ссылка на каталог - https://drive.google.com/file/d/1vlQGVZlSmE818J2KuSm57o6INjuHwyc1/view?usp=sharingРезультат внедренияВ результате выполнения работ клиент получил максимально адаптированную под потребности бизнеса СРМ-систему. Заявки с разных источников приходят в одно место - ни 1 клиент не потеряется, ни про кого не забудут. Записана база знаний для обучения новых сотрудников и повышения квалификации текущих. А также автоматизировано движение сделки по воронке и подсчет зарплаты менеджеров.Все это делает работу менеджеров эффективнее и увеличивает продажиНиже оставили отзыв клиента. Если удобно - послушайте, если нет - вот краткая выжимка отзыва:«Степан из тех, кто работает на совесть. На каждом этапе делали больше, чем ожидали. На выходе имеем идеально настроенную CRM-систему под наш запрос. Рекомендую обратиться именно к Степану и его команде, так как такую задачу нужно доверять настоящим профессионалам»Отзыв о работах от Дианы Отзыв о работах от Дианы2:34Контакты клиентаКак и обещали, оставляем контакты клиентаСайт: legendaburo.ruЗапрещенка: @beautybosskaВатсап: +7 965 300 77 09Хотите узнать, как amoCRM поможет вам зарабатывать больше? Переходите по ссылке и напишите нам — https://vk.me/vnedrenie_amocrm_for