Кейс: внедрение amoCRM в агентство недвижимости

Информация о клиенте

Клиент - агентство недвижимости, занимается продажей квартир в ОАЭ. Средний чек в нише - 200.000$.

На момент внедрения AmoCRM отдел продаж состоял из РОМа (руководителя отдела маркетинга) и 5 менеджеров.

Клиент находится под соглашением о неразглашении, поэтому назвать компанию, в которой производили внедрение, мы не можем. Тем не менее, контактные данные клиента представлены ниже, разумеется, с его согласия.

Цель внедрения amoCRM

Цель внедрения СРМ состояла в следующем: подготовить частично автоматизированную среду для работы с клиентами, которая будет удобна менеджерам.

Конкретные задачи от заказчика

  • Прописать воронку продаж на основе анализа бизнес-процессов;
  • Настроить поля в карточке сделки для удобства пользования;
  • Подключить все каналы общения для создания омниканальной платформы общения с клиентами;
  • Подключить все доступные источники заявок;
  • Настроить чат-бота для квалификации входящих заявок и выведения на телефонный разговор;
  • Записать базу знаний и провести обучающий созвон с ответами на вопросы;
  • Настроить автоматический расчет зарплаты сотрудников в зав-ти от суммы продаж.

Этапы внедрения amoCRM

Первым делом созвонились с РОМом и провели анализ ключевого бизнес-процесса. Выяснили, что происходит с новой заявкой с момента поступления до получения оплаты. Сразу же возникли трудности в описании бизнес-процесса - обратились за помощью к самому опытному менеджеру.

В итоге настроенная воронки выглядит вот так 👇

Настроенная для агентства недвижимости воронка amoCRM
Настроенная для агентства недвижимости воронка amoCRM

А вот так, кстати, выглядит настроенная карточка сделки

Настроенная для агентства недвижимости карточка сделки в amoCRM
Настроенная для агентства недвижимости карточка сделки в amoCRM

Далее - настроили все необходимые интеграции. В списке таковых: сайт на тильде, ватсап, 2 запрещенные соцсети - для получения заявок и общения с клиентами; Zoom - для быстрого создания ссылок на видео-встречи с клиентами; Выгрузка в Google таблицу - для автоматического подсчета премий менеджеров

Кстати вот так выглядит эта таблица. На первый лист мы автоматически выгружаем всех клиентов (1), а на втором - считаем премии каждого сотрудника (2). Также на 2-ом листе считается налог, который должна выплатить компания (3) и можно настроить отображение по определенному месяцу (4)

Кейс: внедрение amoCRM в агентство недвижимости
1 из 2 Настроенная таблица для подсчета зарплат с автоматической выгрузкой в amoCRM
1 из 2 Настроенная таблица для подсчета зарплат с автоматической выгрузкой в amoCRM

Теперь все заявки падают в СРМ, менеджеры общаются из системы и автоматически подсчитывается их зарплата.

Далее мы настроили нескольких ботов по заранее подготовленному сценарию. На скриншоте ниже - как выглядит схема одного из ботов 👇

Причем чат-бота, собранного в amoCRM для агентства недвижимости
Причем чат-бота, собранного в amoCRM для агентства недвижимости

После тестирования и отладки ботов пришла пора записывать базу знаний. Клиент получил видео-материалы суммарной длительностью в 42 минуты, а также регламент по работе в амоСРМ в формате PDF.

Теперь каждый новый менеджер в течение часа изучает эти материалы - и точно знает, как работать в СРМ. Тем самым сокращается время на адаптацию - и увеличивается эффективность менеджеров.

База знаний по амоСРМ

Кейс: внедрение amoCRM в агентство недвижимости

А заканчивается внедрение амоСРМ, как обычно - 2-недельным сопровождением клиента. Создали чат в ватсапе со всеми менеджерами. Разбирали ответы на возникающие вопросы, делали необходимые правки. Тем самым «обкатали» amoCRM на практике и максимально адаптировали и сотрудников, и систему к дальнейшей работе.

Кейс: внедрение amoCRM в агентство недвижимости

У amoCRM более 60 возможностей! Хотите узнать их все?

Переходите по ссылке и скачивайте каталог возможностей amoCRM БЕСПЛАТНО! Ссылка на каталог - https://drive.google.com/file/d/1vlQGVZlSmE818J2KuSm57o6INjuHwyc1/view?usp=sharing

Результат внедрения

В результате выполнения работ клиент получил максимально адаптированную под потребности бизнеса СРМ-систему. Заявки с разных источников приходят в одно место - ни 1 клиент не потеряется, ни про кого не забудут. Записана база знаний для обучения новых сотрудников и повышения квалификации текущих. А также автоматизировано движение сделки по воронке и подсчет зарплаты менеджеров.

Все это делает работу менеджеров эффективнее и увеличивает продажи

Ниже оставили отзыв клиента. Если удобно - послушайте, если нет - вот краткая выжимка отзыва:

«Степан из тех, кто работает на совесть. На каждом этапе делали больше, чем ожидали. На выходе имеем идеально настроенную CRM-систему под наш запрос. Рекомендую обратиться именно к Степану и его команде, так как такую задачу нужно доверять настоящим профессионалам»

Контакты клиента

Как и обещали, оставляем контакты клиента

Сайт: legendaburo.ru

Запрещенка: @beautybosska

Ватсап: +7 965 300 77 09

Хотите узнать, как amoCRM поможет вам зарабатывать больше? Переходите по ссылке и напишите нам — https://vk.me/vnedrenie_amocrm_for

Начать дискуссию