Как продавать в 2 раза больше с помощью золотого правила продаж

Вопрос, как продавать больше и дороже, всегда актуален для всех ответственных руководителей и амбициозных менеджеров. По этому поводу написаны сотни книг и разработаны десятки тренингов. В погоне за новыми знаниями о продажах мы часто забываем об основах, следование которым в первые дни увеличит продажи на 100-1000% и более. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание, если нужно значительно поднять конверсию в продажу.

🙅‍♂ Мы не будем говорить про CRM-системы, продающие скрипты и другие инструменты. Мы разберем подход к продажам, который при правильном применении даст значительный рост продаж даже без СРМ и скриптов.

Этот подход заключается в применении золотого правила продаж.

— Продавай так, как хотел бы, чтобы продавали тебе?

— Нет, не в этом 🙂

Золотое правило продаж звучит так:

Чем выше уровень коммуникации с клиентом, тем выше конверсия в продажу.

Уровни коммуникации в золотом правиле продаж
Уровни коммуникации в золотом правиле продаж

Разберем на примере: заявки с рекламы попадают на чат-бота. Конверсия бота в продажу — 10%. Т.е. 9 из 10 человек, кто обратился к нам, не купили. Катастрофа 🤯

Мы не призываем отказываться от автоматизации. Наоборот, мы её ярые фанаты! Нужно лишь использовать её разумно и не гнаться за внедрением инструментов ради самих инструментов.

Для существенного роста конверсии нужно сделать следующее: ввести менеджеров в переписки, чтобы они контролировали ответы чат-бота и при необходимости включались в общение. А еще добавить в бота кнопку «Связаться с менеджером», чтобы клиент всегда мог связаться с сотрудником компании, узнать необходимую информацию и купить.

Что мы сделали по сути: повысит уровень коммуникации с "Чат-бот" до "Переписка". Такой переход и дает рост продаж.

Другой пример — наш продукт — внедрение СРМ-систем. Стоимость услуг в нашей сфере достаточно высокая, средний проект выходит в 50-70 тыс. руб.. Из-за этого мы вынуждены использовать "верхние" уровни коммуникаций, живые встречи и онлайн-встречи с видео. На переписках мы далеко не уедем 🚂

Есть лайфхак для ниш, в которых есть понятие "Коммерческое предложение". Вместо того, чтобы отправлять клиенту док-т КП, проведите презентацию КП, вживую или в зуме. Вы и сложные моменты детально объясните, и возражения услышите — и сможете их обработать. Красота 😊

Подумайте, как можно изменить вашу воронку продаж, повысив уровень коммуникации. Ваши идеи пишите в комментарии, мы обсудим их и поможем докрутить 👇

А чтобы получать еще больше пользы о продажах, подписывайтесь на нашу группу Вконтактеhttps://vk.com/vnedrenie_amocrm_for

Считаемся🙂

22
Начать дискуссию