Сервисы для создания контент-плана + шаблоны

🗒 Для чего нужен контент план?

Как менеджер по маркетингу, вы постоянно ищете какие-то подходы, которые дадут вам конкурентное преимущество на рынке. Создание авторитетного, информативного и актуального контента позволяет разрабатывать эффективные стратегии цифрового маркетинга для расширения своей деятельности. А контент-план — это ключевой ориентир для работы специалиста или команды, задействованной в производстве контента.

Итак, как сделать так, чтобы вы и ваша команда создавали качественный контент в срок, оставаясь конкурентоспособными и в курсе постоянно меняющихся трендовых тем? Все просто: планируйте заранее и стратегически!

Контент-план – это упорядоченный график выхода материалов на веб-ресурсе, блоге, странице в социальной сети или медиа. Его составляют на период от двух недель до месяца.

Кому нужно вести контент-план

- Маркетологи

- SMM

- Копирайтеры

- Дизайнеры

- Продуктовые аналитики

Преимущества ведения контент-плана

Контент-план позволяет:

  • Структурировать большой объем информации.

В нем указаны даты выхода материалов, тематика, содержание, основные и вспомогательные ссылки и другие элементы.

  • Экономить время

Нет необходимости размышлять о том, какой контент и когда публиковать, можно спланировать месячный план.

  • Создавать высококачественный контент

При подготовке материалов заранее остается время на их редактирование и оформление.

  • Организовывать работу контент-менеджеров и коллег в соцмедиа

Все участники процесса видят свои задачи и могут отследить приоритетность и сроки по ним..

  • Поддерживать регулярность публикаций

Хаотичные посты могут оттолкнуть аудиторию и испортить общий вид ресурса.

  • Эффективно продвигать контент

С четким планом контента проще определить интересы целевой аудитории и учесть их при создании новых материалов.

Структура контент-плана

Контент-план должен содержать следующие блоки

➡️ Даты публикации контента

➡️ Регулярные темы

➡️ Идеи для постов

➡️ Заголовки и SEO

➡️ Медиаматериалы

Примеры списков

Контент-план можно вести в разных форматах. Выделяют:

  • Календарь
  • Канбан-доска
  • Таблица
  • Схема

Самый популярный формат - это канбан-доска. Если вы маркетолог, SMM или автор-фрилансер, канбан поможет расставить приоритеты, систематизировать работу, выполнить задачи в срок. Удобство канбан-доски связано с возможностью добавления тегов, ответственных, отслеживания статусов каждой публикации. А главное - удобный контроль с любого устройства. Многие российские маркетологи до недавнего времени вели свой план в канбан от Trello. Система предоставляла возможность бесплатного создания неограниченного количества досок и их шеринга с коллегами. Однако с 2022 года планировщик задач стал недоступен пользователям из России.

Бесплатные аналоги и альтернативы Trello

Google Tasks/Календарь

Google Tasks
Google Tasks

✅ Простой интерфейс

✅ Интеграция с Google Workspace

✅ Настройка уведомлений

✅ Удобное мобильное приложение

✅ Оперативный перенос данных из Microsoft Word, Excel, PowerPoint, PDF и т.д.

Miro

Miro
Miro

✅ Бесплатное создание не больше 3-х досок

✅ 2500+ бесплатных шаблонов

✅ Возможность делиться контекстом для интерактивных видео-туров по доске

✅ Оперативный перенос данных из Microsoft Word, Excel, PowerPoint, PDF и т.д.

Yandex Tracker

Яндекс Трекер
Яндекс Трекер

✅ Бесплатный доступ для команд до 4-х человек

✅ По умолчанию все сотрудники организации могут бесплатно работать с Yandex Tracker в режиме «Только чтение»

✅ Интеграция с Yandex Forms и другими сервисами Yandex

Готовые шаблоны для ведения контент-плана в Google Sheets

Для тех, кому удобно работать с иксель-документами, мы собрали набор готовых шаблонов в Google Sheets. Шаблоны можно настроить под специфику вашей работы, совместив пункты из разных примеров в один. В каждом шаблоне представлен пример на 1 неделю или месяц. Дополнительные недели и месяцы можно создавать во вкладках.

😈 Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал "Маркетинг в деталях". Там много полезной и актуальной информации.

Начать дискуссию