Бизнес жив. И вполне позитивен

На фоне множества негативных экономических новостей от остановки производств до утечки газа, проект «План А» выуживает из новостных лент позитивные АНТИКРИЗИСНЫЕ сообщения

Расширение ареала субсидий

Государственно-частное партнерство через субсидию ставки действует и расширяет ареал. Правительство выделяет на реструктуризацию кредитов, взятых крупным бизнесом весной на пике процентной ставки, более 25 млрд рублей. За счет этих средств банкам компенсируют до 70 процентов не полученного ими дохода.

Евгений Бернштам
Доктор экономических наук, профессор. Основатель крупнейших финансовых стартапов (Фосборн хоум, Sequoia credit consolidation, Финотдел, Домашние деньги)

Запуск местных производств

В Подмосковье начинается производство косметики для федеральной сети магазинов под брендом Relish вместо ушедшей из страны британской сети Lush. Запуск собственного предприятия требует значительных инвестиций. Проект «План А» имеет что предложить акционерам конкурентного бизнеса.

Альтернатива LEGO

И эта новость затрагивает каждую семью. Магазины Lego заканчивают работу в России. На их месте откроется новая сеть «Мир Кубиков». В ней будут продаваться как товары Lego, которые компания ввозит по параллельному импорту, так и конструкторы и аксессуары к ним от других производителей. В будущем компания добавит развивающие игрушки, а также рассматривает производство товаров под собственной торговой маркой.

Всего три новости. Но все они АНТИКРИЗИСНЫЕ, внушающие оптимизм. ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. В новой экономике. В новейшей истории.

В одном абзаце проект «План А» уместил много АНТИКРИЗИСНЫХ мер и действий. Действительно позитивно и обнадеживающе.

Так, на государственных дотациях бизнес в этом году сэкономил 36 млрд рублей. По правилам программы, эти деньги предприятия должны вернуть в бюджет в году следующем. Но при соблюдении критериев, таких как отсутствие задолженности по налогам, страховым взносам и просрочкам по самому кредиту возможны и списания этих сумм.

Тем самым будет завершена программа оперативных АНТИКРИЗИСНЫХ мер, принятая по плавающей возрастающей ставке весной.

Проект «План А» призывает всех отказаться от привычного скепсиса и мысленно поаплодировать реальной АНТИКРИЗИСНОЙ инициативе

В сегменте бизнеса В2С торговля парфюмерными и косметическими средствами считается одной из сложных. Легких бизнесов, утверждает проект «План А», вопреки расхожему мнению, совсем не бывает. Рынок парфюмерно-косметической продукции очень конкурентный, особенно в сегменте «натуральной» косметики, где много малых и средних игроков. Запуск производства потребует значительных инвестиций в разработку рецептур, тестирование продукции, получение разрешительных документов.

Усугубляется ситуация тем, что все или часть формул косметики Lush, скорее всего, относятся к коммерческой тайне и вряд ли будут переданы. Проект «План А» предполагает в силу знакомства с предпринимателями, основателями новой сети и нового бренда встретиться с ними сегодня и обсудить возможности сотрудничества и содействия.

Оно потенциально многогранно. От организации финансирования по субсидиям Москвы и федеральных программ до изменения всей системы управления многофункциональным торгово-производственным комплексом. Главное, это реализация принципа отделения акционеров от текучки, операционной деятельности.

Вчера в «Атриуме» я видел восторженных детишек, не отпускающих родителей без покупки в магазине под новой вывеской «Мир кубиков». Каждый конструктор Лего – удовольствие не дешевое. А ведь к нему ещё разные добавки и новые серии. Но в другой части «плюсов-минусов» развитие нового поколения. И помимо конструктивных экономических перспектив проект «План А» оценивает и гармоничное развитие личности.

Всего три новости. Но все они АНТИКРИЗИСНЫЕ, внушающие оптимизм. ВРЕМЯ ПЕРВЫХ. В новой экономике. В новейшей истории.

Подписывайтесь на Телеграм:

Подписывайтесь на YouTube:

Начать дискуссию