МОЕТ ЛЮДЕЙ НЕ МЫЛО, МОЕТ ЛЮДЕЙ ШАМПУНЬ

После ухода из России косметической марки Lush ее бывший локальный партнер планирует запустить новую сеть.

МОЕТ ЛЮДЕЙ НЕ МЫЛО, МОЕТ ЛЮДЕЙ ШАМПУНЬ

Магазины под брендом Oomph займут точки британского ретейлера, включая флагманский магазин на Тверской улице.

Проект «План А» формировал собственное мнение, сможет ли российский бренд вернуть аудиторию ушедшего ретейлера.

🌟Первое. Уход с российского рынка ключевых зарубежных игроков парфюмерно-косметической отрасли открыл для отечественных производителей «окно возможностей». Российские производители уже обеспечивают попадание на полки магазинов парфюмерно-косметической продукции на сумму до 0,5 трлн. руб.

Ускорить импортозамещение на рынке косметики и парфюмерии призваны меры государства в рамках правительственной инициативы «Покупай российское». По итогам первой половины 2022 года в России произвели 1,14 млрд. единиц парфюмерно-косметической продукции, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, аналитики сервиса для интернет-магазинов CloudPayments фиксируют рост спроса на российскую косметику. В июне—июле 2022 года спрос на продукцию отечественных производителей вырос на 58% к аналогичному периоду 2021 года.

🌟Второе. Британский косметический бренд Lush работал на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе — «Лаш Раша» — Lush принадлежало 35%, остальное было у Российского партнера, выполнявшего функции управляющего. После ухода британцев он производит запуск новой сети, также специализирующейся на продажах косметики ручной работы. Уже в начале декабря магазины под брендом Oomph (перевод с англ. «шарм») откроются в Москве на семи площадках, которые ранее занимали точки Lush. Инвестиции в новый проект оцениваются в 100 млн. руб. Для вложений в бизнес используются собственные средства.

🌟Третье. Под новым косметическим брендом первоначально будет производиться около ста наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. Как обычно в локальных подразделениях структур с мировым брендом существовали регламенты и правила общей корпоративной и управленческой политики и культуры. Новое производство планируется с учетом национальных Российских традиций. Так, например, помимо традиционных линеек продукции уже разрабатывается специальная группа товаров для банных и спа-процедур. Бывший флагманский магазин Lush на Тверской улице также получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем теперь будет расположено кафе.

🌟Четвертое. Фактический уход ведущих индустриальных и торговых брендов с Российского рынка не означает одновременно разрыв профессиональных отношений. Не секрет, что потеря технологий и профессионалов в конечном счете приводит к упущениям денежного плана и отставанию во всех профильных сегментах. Антиподом можно считать приемственность опыта бывшей головной компанией нынешними акционерами компании новой в соблюдении принципов производства продукции по справедливым стандартам международного трудового, экологического и социального регулирования.

Проект «План А» предвещает успех начавшемуся проекту. Считает его наглядным «учебным» пособием в области импортозамещения, создания продуктового суверенитета.

Начать дискуссию