Ответ однозначно - ДА.Но давайте разбираться: соцсети для бизнеса или личная страница собственника? Конечно, если ваш бизнес представлен в какой-то соцсети, то это позволяет получить больше точек касаний с вашей аудиторией и увеличить их лояльность к вашему бренду. Так же это позволяет вам влиять на своих покупателей и формировать нужный образ вашего бренда в их глаза.Многие это понимают и тут уже каждый бизнес выбирает свои платформы для этого: TIKtok, Instagram, Youtube, Twitter, Подкасты, Facebook, LinkedInЗачастую для этих целей приглашают СММ специалистов, либо нанимают целую команду.Так как каждая из этих платформ имеет свои особенности и нюансы. Кто-то любит писать статьи, кому-то проще записывать видео, а кто-то креативный и выбирает более динамичные площадки.И если с этой частью все понятно, то как же быть с вопросом: Вести ли собственнику личную страницу в соцсетях?Я тут так же однозначно скажу - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Собственнику нужно вести свою страницу, но чтобы не тратить много сил и энергии, следует правильно подобрать формат и платформу.Да, есть мнение, что соцсети нужны только тем, у кого простые и понятные ниши, а если у тебя производство, серьезный бизнес, то личный аккаунт в соцсети тебе не к чему. Да и времени на это у собственника нет (про время это отговорка, либо нехватка знаний как это сделать грамотно)Времена меняются, сейчас люди все больше покупают у людей. Клиенты становятся все сообразительнее, разборчивее в вопросе какой бизнес они поддерживают. И для любого собственника, ведение соцсетей - это возможность сформировать свой личный бренд и продемонстрировать свою экспертность в нише и тем самым, сформировать доверие его потенциальных клиентов.И если страница бизнеса это зачастую сухие и порой скучные факты о компании, то личный профиль владельца это возможность познакомиться и понять ценности собственника. На каких принципах он строит свой бизнес и можно ли доверять ему и его бренду. Люди любят наблюдать за другими, проникаются историями, вдохновляются взлетами и переживают падениемВидя за любимым брендом живого человека, его вдохновителя и создателя, у аудитории формируется доверие и любовь. А создание таких отношений с аудиторий - это залог успешности вашего бизнеса на долгие годы. Что даст собственнику ведение соцсетей:Повышение узнаваемости и лояльности к брендуРазвитие и укрепление личного бренда собственникаФормирование ярких фанатов и приверженцев брендуУзнаваемость в бизнес-кругахПриглашение на конференции, мероприятияПриглашение на интервьюРеализация и проявление себя как личностиСтать заметным для новых возможностейВы еще сомневаетесь вести ли вам соцсети?#соцсети #собственник #личныйбренд