Надо ли собственнику бизнеса вести соцсети?

Ответ однозначно - ДА.

Но давайте разбираться: соцсети для бизнеса или личная страница собственника?

Конечно, если ваш бизнес представлен в какой-то соцсети, то это позволяет получить больше точек касаний с вашей аудиторией и увеличить их лояльность к вашему бренду. Так же это позволяет вам влиять на своих покупателей и формировать нужный образ вашего бренда в их глаза.

Многие это понимают и тут уже каждый бизнес выбирает свои платформы для этого: TIKtok, Instagram, Youtube, Twitter, Подкасты, Facebook, LinkedIn

Зачастую для этих целей приглашают СММ специалистов, либо нанимают целую команду.

Так как каждая из этих платформ имеет свои особенности и нюансы. Кто-то любит писать статьи, кому-то проще записывать видео, а кто-то креативный и выбирает более динамичные площадки.

И если с этой частью все понятно, то как же быть с вопросом: Вести ли собственнику личную страницу в соцсетях?

Я тут так же однозначно скажу - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Собственнику нужно вести свою страницу, но чтобы не тратить много сил и энергии, следует правильно подобрать формат и платформу.

Да, есть мнение, что соцсети нужны только тем, у кого простые и понятные ниши, а если у тебя производство, серьезный бизнес, то личный аккаунт в соцсети тебе не к чему.

Да и времени на это у собственника нет (про время это отговорка, либо нехватка знаний как это сделать грамотно)

Времена меняются, сейчас люди все больше покупают у людей. Клиенты становятся все сообразительнее, разборчивее в вопросе какой бизнес они поддерживают.

И для любого собственника, ведение соцсетей - это возможность сформировать свой личный бренд и продемонстрировать свою экспертность в нише и тем самым, сформировать доверие его потенциальных клиентов.

И если страница бизнеса это зачастую сухие и порой скучные факты о компании, то личный профиль владельца это возможность познакомиться и понять ценности собственника. На каких принципах он строит свой бизнес и можно ли доверять ему и его бренду.

Люди любят наблюдать за другими, проникаются историями, вдохновляются взлетами и переживают падением

Видя за любимым брендом живого человека, его вдохновителя и создателя, у аудитории формируется доверие и любовь. А создание таких отношений с аудиторий - это залог успешности вашего бизнеса на долгие годы.

Что даст собственнику ведение соцсетей:

  • Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
  • Развитие и укрепление личного бренда собственника
  • Формирование ярких фанатов и приверженцев бренду
  • Узнаваемость в бизнес-кругах
  • Приглашение на конференции, мероприятия
  • Приглашение на интервью
  • Реализация и проявление себя как личности
  • Стать заметным для новых возможностей

Вы еще сомневаетесь вести ли вам соцсети?

Начать дискуссию