Продолжение эпопеи с Мегафоном и их картой от Раунд Банка

Ну что ж продолжаются бодания. Начало в моей предыдущей записи и вот продолжение. После личной переписки с сотрудником Мегафона было создано новое обращение по итогу которого я получила следующий ответ:

"Здравствуйте! Это поддержка. Сообщаем, что по обращению 8500741093 у Вас образовалась задолженность по операции перевода CARD2CARD на сумму 3082.63 руб, по которой Банку не пришел расчет от платежной системы, а вам денежные средства были зачислены. В настоящий момент ваш баланс не позволяет списать указанную сумму, Вам необходимо пополнить свой счет на сумму 3082,63 руб."

Я конечно все понимаю, но вроде 21 на дворе и многие банки хорошо развились. Да я понимаю что произошел овердрафт, но почему в этом виновата я? Почему другие банки все проводят на автомате и клиент не страдает. А тут ощущение что все ручками делают, а деньги хоть и приходят на счет, но ооочень медленно расчет получает сам банк.

Сказать что я в шоке это ничего не сказать. Да у меня есть карта и другого банка, тоже разок был овердрафт, но там все починили и теперь вот такие дела больше не происходят.

Короче все, с банком Раунд иметь дел больше не хочу. Печально, что сначала тебе предлагают удобство, ты им пользуешься, а потом к тебе поворачиваются задницей.

Начать дискуссию