Я вам в личку писала по вашей просьбе, чтоб разобраться в моей ситуации, попросили номер и ссылку на мой пост, но ответ до сих пор идет. Мне также жаль что вы вот так относитесь к клиентам.
Еще раз убедилась что Мегафону пофиг на своих клиентов. Молодцы, так им и держать! Клиенты толпами к ним побегут!
У меня тоже проблема с мегафоном, вернее с их банком. Тоже просили написать в личные сообщения. До сих пор жду ответа, вторая неделя пошла. Так что не только вас динамят.
Написала вам личное сообщение.
А что толку вам писать. Мне уже ответили что возможность выпуска новых карт мне закрыта и банк это может сделать без объяснения причины согласно оферте.
Это ответ поддержки:
"Я проверил информацию. Со стороны Банка Вам было отказано в оформлении карты. Причины отказа Банк не поясняет. По условиям оферты банк вправе отказать в выдаче карты без объяснения причин (п.6.3.1 Оферты, вот ссылка - https://bank.megafon.ru/documents/offer/detail)".
С вами было хорошо, но видимо пора мне и честь знать как говорится.
Мдаа получила ответ от поддержки что карту разблокировать нельзя, а можно только новую выпустить. Ответ конечно ободряет, но осадочек все-равно у меня остался. Таким Макаром могут и чего доброго кредитик повесить несуществующий, а ты доказывай что не верблюд.
Видимо в Москве он проходит именно так, но в 2021 году меня физически в Москве не было от слова совсем. Я вот думаю это специально тупая отписка или там совсем не соображают что к чему. Слава Богу что на карте крупной суммы денег не было, а то было бы вдвойне обидно.
Да я там особо и не хранила. Удобно было оплачивать кредит. Отложила оплатила и душа спокойна. Ничего переживу, благо банков адекватных море.