Сюрприз от Мегафона или задолженность по карте, которой нет!

Примерно неделю назад мне ни с того ни с сего заблокировали карту мегафон банка. Я конечно не ожидала такого, но не я первая кто с этим столкнулась. Сразу написала в поддержку в чем дело и начались дни ожидания ответа. Ну что ж подождем. Наконец пришел ответ, от которого я опешила просто. Оказывается мне заблокировали карту за задолженность по оплате транспорта города Москвы за 2021 год. Ну здрасти, блин! Я не живу в Москве и тем паче меня там не было, к тому же ну не буду я оплачивать транспорт карточкой. Самое интересное в том что даже в выписке по карте нет записей ни про задолженности, ни про факт оплаты транспорта. Я оплачивала с этой карты только кредит или пополняла киви на свои нужды. Думала может кто-то с моей карты оплачивает себе поездки или мошенники добрались, но никто не знает мой номер карты (кроме сотрудников мегафона конечно). У меня один вопрос: вы что не видите где прописан клиент когда штампуете отписки? Я конечно сталкивалась с проблемами, но они хотя бы были правдивыми, а не так абы отписаться. Чтоб не быть голословной выложу ответ от поддержки мегафона:

"Здравствуйте! Это поддержка. Сообщаем, что по обращению 838662315 карта заблокирована в связи с наличием задолженности по операциям за 2021 год, совершенным с использованием Банковской карты Мегафон (тсп MOSCOW TRANSPORT/MOSTRAN.VTB.RU/FT.MTPPK.RU/PARCEL RUSSIAN POST/MOS.TRANSPORT.VTB.RU за оплату транспорта."

Далее попросила уточнение и получила вот это:

"Здравствуйте! Это поддержка. Сообщаем, что по обращению 842552785 Ваша карта была заблокирована в связи с задолженностью по оплате общественного транспорта за 2021 год. После образования долга, по оплате общественного транспорта, с использованием карты Мегафон Банк принял решение о блокировки карты."

Далее я им снова отправила запрос чтоб мне носом в выписке тыкнули где посмотреть факт оплаты и задолженности и теперь снова жду ответа.

Нет, я конечно могла бы пойти в офис как все нормальные люди, но учитывая мои эмоции я решила поберечь нервные клетки работников, ибо они же тоже люди.

В общем остается теперь ждать что ответят, но то что приписали несуществующую задолженность и заблочили карту это конечно жесть.

UPD. После мучительной переписки в которой один работник сказал что карту разблокировать не получится, мол сделайте новую я попробовала сделать повторный новый выпуск карты, но столкнулась с технической ошибкой везде и в онлайн-банкинге, и в личном кабинете мегафона, и в приложении. Снова пошла в поддержку и уже ответ был такой от некого Антона:

"Я проверил информацию. Со стороны Банка Вам было отказано в оформлении карты. Причины отказа Банк не поясняет. По условиям оферты банк вправе отказать в выдаче карты без объяснения причин (п.6.3.1 Оферты, вот ссылка - https://bank.megafon.ru/documents/offer/detail)".

Спасибо конечно, но почему я должна об этом узнать спустя несколько переписок? Почему нельзя было это указать в сообщении о блокировке карты? Почему я должна все выяснять по крупицам?

Ну что ж, желаю компании всего хорошего, а остальным советую подумать прежде чем получать у них виртуальную карту.

44
11 комментариев

Мдаа получила ответ от поддержки что карту разблокировать нельзя, а можно только новую выпустить. Ответ конечно ободряет, но осадочек все-равно у меня остался. Таким Макаром могут и чего доброго кредитик повесить несуществующий, а ты доказывай что не верблюд.

1
Ответить

Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы никогда не передаем информацию об абонентах третьим лицам. Надеемся на ваше понимание. На любые вопросы мы готовы ответить в личных сообщениях.

Ответить

Смотрите, оплата общественного транспорта в основном проходит так, что изначально при оплате проезда не проверяется баланс карты, сумма с карты списывается в тот момент, когда водитель и кондуктор приезжают обратно и закрывают сессию терминала. Примерно так. То есть по сути можно проехать бесплатно, приложив карту с нулевым балансом. Далее банк, который обслуживает сеть общественного транспорта, пытается списать эту сумму. Если на карте денег так и не появляется, ваша карта уходит в чёрный список. В выписке по карте вы не увидите этой суммы.

Возможно, не ваш случай, так как вы не были же в Мск.

Ответить

Видимо в Москве он проходит именно так, но в 2021 году меня физически в Москве не было от слова совсем. Я вот думаю это специально тупая отписка или там совсем не соображают что к чему. Слава Богу что на карте крупной суммы денег не было, а то было бы вдвойне обидно.

Ответить

У них там просто бардак с приёмом карт в московском транспорте. Не могут из-за каких-то своих глюков\багов списать деньги - и кидают карту в стоп лист.
Одно время года два назад при оплате Google Pay в метро через раз блочилось, приходилось карту перепривязывать. Эти гении сделали так, что списание идёт не сразу, а через несколько часов, чтоб они смогли свои скидки посчитать, и видимо платёжная система их слала нафиг с такими отложенными запросами. При том что списание всё равно идёт сначала полной суммой, и тут же идёт возрат скидки, две СМСки подряд.
Сейчас вот карта МИР улетела в блок в подмосковных маршрутках. Тут уж не знаю в чём дело, обычно списание идёт в течение нескольких минут. Чо где у них там поглючило - бог весть.
Баланс на этих картах никогда не опускался ниже 100к, и ни в каких других местах проблем с ними не возникало.

Ответить

Мегафон Банк? Впервые слышу, теперь каждая контора свой банк открывает...

Ответить

В 2018 году ещё открыли

Ответить