Часто предприниматели формируют цену на маркетплейсе, исходя из закупочной стоимости товара, не учитывая реальный платежеспособный спрос и нужное ценовое позиционирование. Берем, к примеру, классную нишу - «пуховики». Покупаем товар, например, за 2 тыс рублей, закладываем все расходы и комиссии и выставляем за 6 тыс рублей, а вскоре оказываемся в минусе. Почему? Потому что изначально этой цены недостаточно, чтобы заработать, участвуя в акциях маркетплейса и выдерживая демпинг. Изучая ценовую сегментацию в любом канале аналитики, мы видим, что люди готовы покупать пуховики и за 10-15 тысяч рублей - это вполне нормальная цена для офлайна. Чтобы выдержать все условия, лучше закупить более качественные пуховики по 3,5- 4 тысячи рублей и попасть в более высокий чек: тогда все участники цепочки - покупатель, вы и маркетплейс - будут довольны. Нужно двигаться к цене закупки от цены, за которую будем продавать, а не наоборот.