{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему клиент говорит «Дорого»?

Этому есть 2 причины:

1 Клиенту реально дорого, у него нет столько денег

2 Клиент не понимает- за что конкретно он должен заплатить?

Это я сейчас про донесение ценности вашего продукта и у как показывает практика у многих есть с этим проблема ( с донесением ценности)

И вот когда так происходит появляются мысли: «Как так то? Мой продукт не может стоить дёшево, я знаю его ценность, но как продать не понимаю»

Потом вы думаете: «Блин, реально а не снизить ли цену? Но ведь и так продаж нет и будут ли неизвестно»

А продаж тем временем как не было, так и нет, денег нет, вы все больше расстраиваетесь и в очередной раз думаете, что это все не мое и не вернуться ли в найм.

Смотрите как доносит ценность в сторис психолог:

▪Проанализирую вашу личность и психологические особенности, расскажу как интегрировать ресурс в каждую сферу жизни▪

Хочется купить продукт?

Мне лично нет, потому что непонятно нихрена, что за психологические особенности, что значит «интегрировать ресурс» 🤦🏼‍♀

Очень важно ( независимо от вашей ниши) говорить простым и понятным для вашей аудитории языком- чем проще тем лучше.

Например если вы мастер шугаринга и показываете в сторис свободные окошки и фото до/ после.

Продаёт такой контент, как думаете?

Я думаю НЕТ.

Расскажите лучше:

✅ Зачем делать эту процедуру

✅ Расскажите что у вас проходит она безболезненно

✅ Сколько будет длиться результат

✅ Расскажите что вы квалифицированный мастер и всегда на связи, дадите рекомендации даже после процедуры.

✅ Покажите преимущества вашего метода работы в сравнении с бритвой.

Это и есть грамотные продажи и навык доносить ценность услуги.

Напишите в комментариях как у вас обстоят дела с продажами? С какими сталкиваетесь сложностями?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null