Почему клиент говорит «Дорого»?

Этому есть 2 причины:

1 Клиенту реально дорого, у него нет столько денег

2 Клиент не понимает- за что конкретно он должен заплатить?

Это я сейчас про донесение ценности вашего продукта и у как показывает практика у многих есть с этим проблема ( с донесением ценности)

И вот когда так происходит появляются мысли: «Как так то? Мой продукт не может стоить дёшево, я знаю его ценность, но как продать не понимаю»

Потом вы думаете: «Блин, реально а не снизить ли цену? Но ведь и так продаж нет и будут ли неизвестно»

А продаж тем временем как не было, так и нет, денег нет, вы все больше расстраиваетесь и в очередной раз думаете, что это все не мое и не вернуться ли в найм.

Смотрите как доносит ценность в сторис психолог:

▪Проанализирую вашу личность и психологические особенности, расскажу как интегрировать ресурс в каждую сферу жизни▪

Хочется купить продукт?

Мне лично нет, потому что непонятно нихрена, что за психологические особенности, что значит «интегрировать ресурс» 🤦🏼‍♀

Очень важно ( независимо от вашей ниши) говорить простым и понятным для вашей аудитории языком- чем проще тем лучше.

Например если вы мастер шугаринга и показываете в сторис свободные окошки и фото до/ после.

Продаёт такой контент, как думаете?

Я думаю НЕТ.

Расскажите лучше:

✅ Зачем делать эту процедуру

✅ Расскажите что у вас проходит она безболезненно

✅ Сколько будет длиться результат

✅ Расскажите что вы квалифицированный мастер и всегда на связи, дадите рекомендации даже после процедуры.

✅ Покажите преимущества вашего метода работы в сравнении с бритвой.

Это и есть грамотные продажи и навык доносить ценность услуги.

Напишите в комментариях как у вас обстоят дела с продажами? С какими сталкиваетесь сложностями?

Начать дискуссию