Почему клиент говорит «Дорого»?Этому есть 2 причины:1 Клиенту реально дорого, у него нет столько денег2 Клиент не понимает- за что конкретно он должен заплатить?Это я сейчас про донесение ценности вашего продукта и у как показывает практика у многих есть с этим проблема ( с донесением ценности)И вот когда так происходит появляются мысли: «Как так то? Мой продукт не может стоить дёшево, я знаю его ценность, но как продать не понимаю»Потом вы думаете: «Блин, реально а не снизить ли цену? Но ведь и так продаж нет и будут ли неизвестно»А продаж тем временем как не было, так и нет, денег нет, вы все больше расстраиваетесь и в очередной раз думаете, что это все не мое и не вернуться ли в найм.Смотрите как доносит ценность в сторис психолог:▪Проанализирую вашу личность и психологические особенности, расскажу как интегрировать ресурс в каждую сферу жизни▪Хочется купить продукт?Мне лично нет, потому что непонятно нихрена, что за психологические особенности, что значит «интегрировать ресурс» 🤦🏼♀Очень важно ( независимо от вашей ниши) говорить простым и понятным для вашей аудитории языком- чем проще тем лучше.Например если вы мастер шугаринга и показываете в сторис свободные окошки и фото до/ после.Продаёт такой контент, как думаете?Я думаю НЕТ.Расскажите лучше:✅ Зачем делать эту процедуру✅ Расскажите что у вас проходит она безболезненно✅ Сколько будет длиться результат✅ Расскажите что вы квалифицированный мастер и всегда на связи, дадите рекомендации даже после процедуры.✅ Покажите преимущества вашего метода работы в сравнении с бритвой.Это и есть грамотные продажи и навык доносить ценность услуги.Напишите в комментариях как у вас обстоят дела с продажами? С какими сталкиваетесь сложностями?