Почему клиент говорит «Дорого»?
Этому есть 2 причины:
1 Клиенту реально дорого, у него нет столько денег
2 Клиент не понимает- за что конкретно он должен заплатить?
Это я сейчас про донесение ценности вашего продукта и у как показывает практика у многих есть с этим проблема ( с донесением ценности)
И вот когда так происходит появляются мысли: «Как так то? Мой продукт не может стоить дёшево, я знаю его ценность, но как продать не понимаю»
Потом вы думаете: «Блин, реально а не снизить ли цену? Но ведь и так продаж нет и будут ли неизвестно»
А продаж тем временем как не было, так и нет, денег нет, вы все больше расстраиваетесь и в очередной раз думаете, что это все не мое и не вернуться ли в найм.
Смотрите как доносит ценность в сторис психолог:
▪Проанализирую вашу личность и психологические особенности, расскажу как интегрировать ресурс в каждую сферу жизни▪
Хочется купить продукт?
Мне лично нет, потому что непонятно нихрена, что за психологические особенности, что значит «интегрировать ресурс» 🤦🏼♀
Очень важно ( независимо от вашей ниши) говорить простым и понятным для вашей аудитории языком- чем проще тем лучше.
Например если вы мастер шугаринга и показываете в сторис свободные окошки и фото до/ после.
Продаёт такой контент, как думаете?
Я думаю НЕТ.
Расскажите лучше:
✅ Зачем делать эту процедуру
✅ Расскажите что у вас проходит она безболезненно
✅ Сколько будет длиться результат
✅ Расскажите что вы квалифицированный мастер и всегда на связи, дадите рекомендации даже после процедуры.
✅ Покажите преимущества вашего метода работы в сравнении с бритвой.
Это и есть грамотные продажи и навык доносить ценность услуги.
Напишите в комментариях как у вас обстоят дела с продажами? С какими сталкиваетесь сложностями?
Мой канал в тг подписывайся, там много полезной информации