Добавить обложку
+121

Юрий Михалыч

Зарегистрировался

Контакты

25 комментариев

Основатель amoCRM Михаил Токовинин — об унижении клиента как технике продаж
0
Просто набор баек. Про механику, как и почему это работает - ни слова. А потому что не работает унижение. Потому что в каждом отдельном случае у действия - своя причина. Очереди - красиво для новостей и хайпа. Большие двери в Hermes - потому что это красиво. Маленькие комнатки в ПИКе - просто потому что они долбоёбы.

Просто набор баек. Про механику, как и почему это работает - ни слова.
А потому что не работает унижение.
Потому что в каждом отдельном случае у действия - своя причина.

Очереди - красиво для новостей и хайпа.
Большие двери в Hermes - потому что это красиво.
Маленькие комнатки в ПИКе - просто потому что они долбоёбы.

Статья про личную эффективность
0

Спасибо, добавил в закладки.
В ближайшие дни запланирую её прочтение.

«Построенные навечно» Джима Коллинза: что стало с акциями 18 неубиваемых компаний через 25 лет
1
Для этих 18-ти надо было посчитать не только рост в процентах для каждой, а и рост суммарной капитализации, и тогда можно было бы посчитать % изменения стоимости акций этих 18-ти. Это показало бы, как отличается изменение стоимости акций 18-ти отразвернуть

Для этих 18-ти надо было посчитать не только рост в процентах для каждой, а и рост суммарной капитализации, и тогда можно было бы посчитать % изменения стоимости акций этих 18-ти.

Это показало бы, как отличается изменение стоимости акций 18-ти от динамики S&P.

А по имеющимся в статье данным нельзя считать среднюю, т.к. она получится не средневзвешенной, и потому из них нельзя сделать главный вывод - насколько были верны доводы авторов книги, можно ли обыграть индекс, опираясь на эти доводы.

«29 из 30» — особенности национальной охоты в Facebook за гениальным таргетологом
6
Даааааа, инфоцыгане наплодили толпы высокомотивированных низкоквалифицированных персонажей. Добавить бы для заказчиков пункт "избегать учившихся у инфобизнесменов", пояснить отличие инфобизнеса от образования (помню, я тебе присылал), ну и некий списочек того и другого. И пусть инфоцыгане обижаются.

Даааааа, инфоцыгане наплодили толпы высокомотивированных низкоквалифицированных персонажей.
Добавить бы для заказчиков пункт "избегать учившихся у инфобизнесменов", пояснить отличие инфобизнеса от образования (помню, я тебе присылал), ну и некий списочек того и другого. И пусть инфоцыгане обижаются.

Очень много YouTube-каналов для прокачки английского языка
0
ожидал увидеть какую-то экспертизу, а тут просто перечисление. найти каналы не проблема, выбрать - проблема. пост проблему не решает. так и представляю, заходишь в магазин, там висит одежда, подходишь к короткому чёрному пальто в серую крапинку изразвернуть

ожидал увидеть какую-то экспертизу, а тут просто перечисление.
найти каналы не проблема, выбрать - проблема.
пост проблему не решает.

так и представляю, заходишь в магазин, там висит одежда, подходишь к короткому чёрному пальто в серую крапинку из мягкого материала, смотришь этикетку, а там написано:
короткое чёрное пальто в серую крапинку из мягкого материала.

действительно ¯\_(ツ)_/¯

Блокировка «Тинькофф банком» счетов по 115-ФЗ: следование букве закона или шантаж путём злоупотребления правом?
0
Зачём врёте? В полном соответствии с законодательством действовать невозможно - оно слишком расплывчатое, те самые Методические рекомендации Банка России от 21 июля 2017 г. № 18-МР. Вы действуете на своё усмотрение в собственных интересах. Как выразвернуть

Зачём врёте? В полном соответствии с законодательством действовать невозможно - оно слишком расплывчатое, те самые Методические рекомендации Банка России от 21 июля 2017 г. № 18-МР.
Вы действуете на своё усмотрение в собственных интересах.

Как вы можете объяснить те факты, что:
1. средства на счетах блокируете до проверки, а не после, лишая компанию возможности вести дела.
2. готовы выдать эти средства без проведения проверки, но за выкуп 15%.

если это не схема шантажа, то что?

Разбор сайтов туроператоров: Tez Tour, Anex Tour и Coral Travel
7
Прямые продажи для туроператоров не приоритет, они к ним не стремятся, иначе все косяки (коих вал) по броням им придётся разгребать самим. У Анекса, крупнейшего ТО России, на прямые продажи через сайт за прошлый год пришлось что-то около 1% всегоразвернуть

Прямые продажи для туроператоров не приоритет, они к ним не стремятся, иначе все косяки (коих вал) по броням им придётся разгребать самим. У Анекса, крупнейшего ТО России, на прямые продажи через сайт за прошлый год пришлось что-то около 1% всего объёма.
Всё остальное – независимая агентская розница, включая классические турагентства, ОТА (около 2%) и собственная агентская розница (около 13%).

Так что работа b2c-сайтов - это для них дело второстепенное, если не третьестепенное.

Надо понимать, что зачем им возиться с прямыми продажами, если понизить агентам комиссию на 1% - это примерно то же самое по финансовому результату, что и перетянуть на прямые продажи 20% всего своего объёма.

Да-да, уже вижу, как арифметически одарённые начинают писать - так пусть берут все 50%, это ж какая выгода! Ну в этом и есть разница подходов людей "от инструментов" и людей "от бизнеса":

Во-первых - попробуй возьми. В Европе не получилось пока, при том что у них операторский продукт гораздо качественнее и не требует большого количества ручной работы по разгребанию косяков.

Во-вторых - это же целая эпопея: сделать отличный b2c-сайт, организовать процессы, колл-центр, налить трафика, и кто-то должен всё это инициировать, впрягаться за это, управлять этим добром, разгребать вал косяков с заявками, вести претензионную работу, суды….ууууу. И это всё вдолгую (вспоминаем про горизонт планирования) на падающем рынке. Зачем?

В-третьих: или будет медленный (так сказать, органический, рост) прямых продаж (читаем выше про 20% и 1% и прикидываем, как долго расти по капле с 1% до 20%), или агрессивный рост с большими вложениями в маркетинг, и, что самое неприятное, негативной реакцией канала (независимая агентская розница), который сейчас делает 80-90% кассы.

Ну и есть ещё такой момент - наиболее дорогой и маржинальный продукт почти не продаётся онлайн. Только личное общение.

Что происходит с LavkaLavka: уход сооснователя, долги поставщикам и сотрудникам и раздел бизнеса
47
Зачем такая длинная статья? У меня есть короткий вариант: Лавка накрылась, потому что не хватило денег, а денег не хватило, потому что стало мало идиотов переплачивать непонятно за что. То есть ключевой момент - обесценивание той ценности, за которуюразвернуть

Зачем такая длинная статья? У меня есть короткий вариант:

Лавка накрылась, потому что не хватило денег, а денег не хватило, потому что стало мало идиотов переплачивать непонятно за что.
То есть ключевой момент - обесценивание той ценности, за которую были ранее готовы переплачивать.
Почему обесценилась? Потому что была изначально надутая. Просто всё встало на свои места.

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников
2
Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова. Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два: - списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс. - частично билет милями нельзя компенсировать, торазвернуть

Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными

в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%

Гайд: разобраться в юнит-экономике за один день
0

учесть стоимость привлечения клиента в переменных расходах на продукт - элементарно, ровно так же, к в маржинальном анализе - с помощью арифметики

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }