Таргет Вконтакте кейс: 1 040 576 ₽ и окупаемость 360% на доставке еды в г. Тюмень

Таргетированная реклама Вконтакте

Проект: Доставка фермерских полуфабрикатов г. Тюмень

До февраля 2022 года основным источником трафика была запрещенная соц сеть и клиент обратился с запросом наладить стабильные продажи через ВК.

Исходные данные: Свыше 2000 подписчиков в группе ВК, но почти нет продаж.

Таргет Вконтакте кейс: 1 040 576 ₽ и окупаемость 360% на доставке еды в г. Тюмень

На данный момент работаю с проектом в течение 10 месяцев. За это время удалось наладить продажи в ВК, держать показатель ROMI (окупаемость рекламы) 360% и увеличить базу постоянных покупателей.

Основная рекламная цель - трафик на сайте. максимальная стоимость конверсии 350 руб. Кроме того, важно набирать подписчиков и работать с аудиторией внутри ВК.

Что было сделано:

  1. Аудит посадочных страниц. Даны рекомендации по оформлению сообщества и сайта для удобства пользователей
  2. Проведен анализ наблюдения, собрана база данных по сегменту ЦА:

- Прямые конкуренты

- Косвенные конкуренты (роллы и пицца, шашлыки, доставка деликатесов,

- Заинтересованная

- Похожие посетители сайта/ похожие на тех, кто купил/ на подписчиков сообщества

- мамы

- именинники

- аудитория интересов (отдельно женщин и мужчин)

- ретаргет и пересечение аудитории

3. Был проведен конкурентный анализ, найдены преимущества и слабые стороны проекта.

4. На основании анализа были составлены офферы (привлекательные рекламные предложения) по каждому сегменту ЦА.

5. Разработана рекламная стратегия

Рекламная стратегия включала нескольких целей: выдача промокода в коротких сообщениях через сервис Senler, карусель которая ведет напрямую на сайт, воронка в Senler специально для именинников, рекламные акции, рассылки и работа с горячей аудиторией.

6. Отдельно была запущена рекламная кампания на розыгрыш. Участники собирали в рассыльной базе, с целью дальнейшего догревания рассылками в личных сообщениях. Что помогло поднять продажи в период акций и инфо поводов

Скриншот одной из рекламных кампаний 
Скриншот одной из рекламных кампаний 

Рекламные креативы

Были протестированы все возможные форматы в рекламном кабинете Вконтакте. Лучше всего сработали видео с производства. Здесь главное правильно поставить ТЗ фотографу и смонтировать в нужной последовательности. Видео креатив работал одинаково хорошо как на горячую, так и на широкую аудиторию, давая стабильно хорошие результаты "вдолгую".

Вы видели 231 лайк на рекламном креативе?) Реклама, которая не вызывает раздражения, уже часть успеха)

Таргет Вконтакте кейс: 1 040 576 ₽ и окупаемость 360% на доставке еды в г. Тюмень
Статистика по одному из объявлений
Статистика по одному из объявлений

Результаты работы

Работа с проектом ведется с июня 2022 по апрель 2023

В статистику включаю период с июля 2022 г. по март 2023 г. (апрель 2023 г. еще не закончен, тесты первый месяц работы также не учитываю).

Итак:

Период рекламной кампании: июль 2022 г. - апрель 2023 г.

Рекламный бюджет: 226 516

Переходов по рекламе: 9633

Количество заказов: 687

CPA (цена заказа): 329 руб.

Новых подписчиков в ВК: 2500 чел.

Заработано: 1 040 576

Средний чек: 1600 руб.

ROMI (окупаемость рекламы): 360%

! В расчетах не учтены заказы по телефону. Также часть заказов была размечена как прямые переходы на сайт, при том, что обнаружены промокоды, размещенные только в рекламном объявлении ВК. Они тоже не вошли в статистику.

Пример отчета (итоги за февраль 2023)
Пример отчета (итоги за февраль 2023)

Кроме трафика на сайте, часть аудитории была собрана в сервисе рассылок.

На данный момент в рассыльной базе 2115 человек. На период акций активно, но не часто использовали рассылки в личные сообщения, что помогало поднять продажи
На данный момент в рассыльной базе 2115 человек. На период акций активно, но не часто использовали рассылки в личные сообщения, что помогало поднять продажи
Конверсия в прочтение, и затем в переход по ссылке достаточно хорошая - 16%
Конверсия в прочтение, и затем в переход по ссылке достаточно хорошая - 16%

Как видно, стабильные продажи в ВК - это реальность. При грамотном подходе и использовании доступных инструментов Вконтакте, можно окупить рекламу в 360% и обеспечивать производство регулярными заказами.

Статистика сообщества Вконтакте
Статистика сообщества Вконтакте

Отзыв от клиента:

Таргет Вконтакте кейс: 1 040 576 ₽ и окупаемость 360% на доставке еды в г. Тюмень

Остальные отзывы:

Работа ведется в рамках долгосрочного сопровождения по таргетированной рекламе https://vk.com/elenatarget39?w=product-211988249_8524966

Если вас интересует результат, а не клики и "показы", напишите мне в ВК

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В новом кабинете повторяли опыт?

Ответить