Как придумать эффективные идеи контента для вашего бизнеса

Создание контента — не самая сложная часть ведения прибыльного веб-сайта или бизнеса.

Трудная часть состоит в том, чтобы понять вашу аудиторию и ее потребности, а также убедиться, что контент, который вы создаете, эффективен и помогает вам достичь целей контент-маркетинга .

В этой статье мы рассмотрим, как придумывать эффективные идеи контент-маркетинга .

Прошли те времена, когда создавался случайный фрагмент контента, потому что вы что-то видели или читали.Пришло время настроить вашу стратегию контент-маркетинга, провести исследование ключевых слов и придумать новые идеи контента на основе этого.

1. Интеллектуальное лидерство против идей SEO-контента

Прежде всего, давайте уберем одну вещь с пути. Не все ваши идеи контента должны быть связаны с исследованием ключевых слов (о чем мы поговорим чуть позже). Иногда вам нужно создавать контент, чтобы обучать свою аудиторию, даже если (почти) никто не ищет этот контент.

Возможно, вы хотите быть первым, кто затронет эту тему, возможно, вы получили отзыв от службы поддержки клиентов или отдела продаж о том, что людям нужен определенный контент.

Конечно, вы должны пойти дальше и запланировать эти части в своем календаре контента.Но дело в том, что при выдвижении новых идей они должны либо:

- Помочь вам стать идейным лидером

- Поддерживать отдел по работе с клиентами или отдел продаж

- Привлекать SEO-трафик

- Сочетание всех трех

Начните с вашей стратегии контент-маркетинга.

Если вы хотите быть эффективным с вашим контентом, вам нужна стратегия.

Я подготовил простое и краткое пошаговое руководство, которое поможет вам настроить стратегию контент-маркетинга:

- Контент-маркетинг стратегия

- Цели контент-маркетинга

- Структура повествования

- Исследование ключевых слов

- Идеи контента

- Контрольный список по SEO

- Структура стратегии распространения

Темы полученные в результате исследования ключевых слов хорошо поспособствуют придумыванию контента, вы можете найти новые возможности основываясь на том, что люди ищут, и насколько конкурентоспособны ключевые слова/темы.

Для облегчения поиска, можно использовать генератор идей контента StoryLab.ai и получить свежие идеи контента. Вы можете просто скопировать/вставить ключевые слова и темы в StoryLab.ai он работает в сети OpenAI, поэтому идеи, которые он генерирует, уникальны. Нет никакого большого листа Excel или чего-то еще, из чего он берет данные.

Это означает, что ваши конкуренты не получат те же идеи при использовании этого сервиса.

Первые результаты уже могут помочь вам придумать новые идеи для контента. Хотя, чем лучше ваши исходные данные, тем лучше результат. Точно так же, как Google или любой другой сложный инструмент. Чем больше вы помогаете ему понять, что вам нужно, тем лучше он работает.

Если бы вы искали в Google "примеры заголовков для блога". Вы бы не стали просто вводить "блог" и надеяться, что он прочитает ваши мысли.

После того как вы несколько раз запустите генератор идей контента, просто скопируйте и вставьте лучшие результаты в свой лист идей.

Как придумать эффективные идеи контента для вашего бизнеса
Начать дискуссию