Мы привлекаем людей в сообщество не только подарками. Постоянно взаимодействуем и с родителями, и со школами, приобщаем к культуре здорового образа жизни учителей и учеников. Важно, чтобы дети получали информацию о пользе полезного питания буквально со всех сторон. Сообщество растет не только за счет работы с контентом, конкурсными механиками и таргетированной рекламы, но и потому что проводится много много мероприятий за пределами социальных сетей.
дело хорошее,главное чтоб родители перешли на здоровое питание,а дети уже куда денутся
Комментарий удалён модератором
Отличный кейс, но:
- чуть не хватило цифр: сколько стоил подписчик, например, это коммерческая тайна? Потому что есть ощущение, что финансирование лилось рекой - не у всех есть возможность это повторить;
- перспективы проекта? Куда, а главное зачем он стремится? Или финансовый поток будет продолжаться... зачем?
Добрый день!
«Поколение За» - социальный проект, и наша задача - популяризировать здоровое питание. Поэтому важно, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.
С каждым годом все больше школ принимает участие в основном конкурсе.
Цель любой социальной рекламы и проектов - побуждать людей к лучшему. Наша тема никогда не перестанет быть актуальной.
Большая часть аудитории приходит за счет конкурсных и оффлайн активностей.
Подробнее о бюджете мы распространяться не можем, но, поверьте, он совсем небольшой. Вы можете зайти в группу в ВКонтакте и посмотреть, какие конкурсы проходят и какие призы мы дарим участникам)
Поколение Z
Интересный нейминг)
Сообщество вместе, как и его название, появилось гораздо раньше февраля 2022. Можете полистать нашу группу в ВКонтакте и убедиться в этом лично)
https://vk.com/pokolenie_za