Человек vs нейросеть: кто круче напишет описание товара на Wildberries

Продавцы интернет-магазинов и маркетплейсов постоянно сталкиваются с необходимостью создавать контент для товарной карточки. Кто-то заказывает у копирайтеров, а кто-то пишет сам. Но есть и третий способ — генерировать описания товаров с помощью нейросети TurboText. Уже сейчас искусственный интеллект помогает человеку создавать контент для товарного онлайн-бизнеса. Чаще всего тексты нейросети получаются такими же качественными, как и у копирайтеров, но иногда нужно внести несколько корректировок. Самое главное — на создание описания товара ИИ тратит не больше 10 секунд.

Человек vs нейросеть

Посмотрим на примере, кто лучше напишет описание товара для карточки на Wildberries.

Реальная карточка товара на Wildberries
Реальная карточка товара на Wildberries

Это описание товара написал человек. Сколько он потратил на это времени? Не меньше 20 минут. Хоть текст и короткий, но для его создания автору пришлось изучить сам товар. Но по тексту видно, что копирайтер особо не заморачивался над качеством описания. Никаких подробностей о куртке, просто поверхностное описание верхней одежды, которое подойдет к любому товару.

Теперь посмотрим, как сработает нейросеть TurboText

Для генерации описания есть два варианта: по фото товара или по характеристикам. Разница в том, что по фото нейросеть сама определят тип товара, цвет и остальное. Иногда результат может получаться не на 100% точным, поэтому нужно внести свои корректировки. По характеристикам искусственный интеллект работает с готовыми данными, формирует их в текст. Результат более точный.

Описание товара по фото

Нейросеть создала описание товара для Wildberries
Нейросеть создала описание товара для Wildberries

Нейросеть за пару секунд выдает два варианта описания товара. Продавец может выбрать один или использовать оба.

Кто кого?

Сравним тексты человека и нейросети.

Человек

Идеи для создания своих коллекций дизайнеры торговой марки VESVEN находят на самых престижных европейских выставках. Верхняя одежда отличается высоким качеством и ярким , молодёжным дизайном. Для создания моделей используются высококачественные ткани, наполнитель и фурнитура. Одежда для активных и жизнерадостных !!!! Изделия данного бренда украсят гардероб любой современной девушки. Молодёжный женский зимний пуховик для активных девушек, привыкших всегда быть в движении! Для тех, кто не боится ярких цветов и блестящих материалов! Удобный и легкий! Соответствует таблице размеров.

Описание поверхностное. Оно подойдет практически для любой куртки на Wildberries и других маркетплейсах. Важно, чтобы описание было продающим и информативным. Тогда потенциальный покупатель быстрее примет решение о покупке.

Нейросеть

Женская куртка свободного силуэта. Застежка на молнии с двумя бегунками. Стильный дизайн, в котором гармонично сочетаются цвета. Куртка выполнена из плотной ткани, которая хорошо защищает от ветра и влаги, отлично пропускает воздух, не продувается ветром. Утеплитель - синтепон 200 (в зависимости от наполнителя) в рукавах и по низу изделия. С внутренней стороны имеется утяжка. По бокам расположены карманы, в которые можно положить необходимые мелочи, а также дополнительные кармашки. Капюшон регулируется шнурком.

ИИ точно определил тип товара, детально его описал. И на это ушло 3 секунды. Такой текст смело можно добавить в карточку товара даже без правок.

А вот и сам инструмент

Напишите в комментарии, как вам результат работы нейросети?

44
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за реакцию) вижу, что второй вариант генерации получился не высокого качества. Такое бывает, поэтому нейросеть выдает сразу два варианта - можно выбрать более удачный

"Правильно, не читать ни тот, ни другой" - продавцы маркетплейсов не всегда используют раздел описания товара не по назначению. Вставляют туда тексты просто чтобы заполнить. Нейросеть помогает создать более качественное описание, с уточнением различных характеристик. как ни крути, и описание товара и отзывы помогают покупателям принять решение о покупке

ваш опыт генерации учтем и будем улучшать наш сервис

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить