КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ТСН (ТОВАРИЩЕСТВЕ СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ) В КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ?

Очень популярны сейчас коттеджные поселки, это маленькое государство в государстве, со своим Уставом, своими положениями и правилами. Жизнь за забором, на своей уютной, ухоженной территории. И это здорово, так как порой ухоженная территория очень отличается от того, что снаружи. Приятная жизнь внутри сильно зависит от управления поселком, от Правления во главе с грамотным Председателем и, конечно, с правильным бухгалтерским учетом, когда собственникам понятно как им начисляются платежи, как они учитываются, как тратятся. Когда все прозрачно и подотчетно.

Я использую для бухгалтерского учета облачную программу "Инфокрафт ЖКХ 365" на платформе 1С:Предприятие 8.3.

Программа сложная, но очень интересная. В программе два учета:

1. Учет бухгалтерии в 1С как обычно на всех предприятиях;

2. Учет собственников недвижимости, где:

-открываются лицевые счета на каждый дом;

-прикрепляются к каждому лицевому счету приборы учета электричества, газа, воды;

-начисляются действующие в поселке услуги, принятые на общем собрании собственников;

-формируются и рассылаются квитанции на оплату из программы на электронные адреса собственников;

-для удобной оплаты на квитанциях настраивается QR-код

-оплата при загрузке выписки банка распределяется автоматически по услугам каждому собственнику.

И все это работает совместной с конфигурацией 1С: Бухгалтерия 8.3, где можно формировать акты сверки с собственниками и всевозможные отчеты, например "Отчет по оплате", "Отчет по задолженности", ОСВ (оборотно-сальдовые ведомости) по квартплате, по авансам, по пеням и другие.

Есть интеграция с внешними системами "Реформа ЖКХ", "ГИС ЖКХ".

Есть функционал программы «Работа с должниками», предназначенный для работы с должниками в досудебном порядке.

Есть аварийно-диспетчерская служба.

Есть мобильная версия.

Если у вас есть интерес к данной программе - обращайтесь, помогу настроить:

vk.com/id361151110

11
Начать дискуссию