{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Социальный капитал

— относительно новое понятие в социальной психологии, с помощью которого обозначают материальные и нематериальные ресурсы, которые человек получает из взаимодействия с окружающими людьми.

*Источником ресурса является уровень интенсивности связи с человеком.

В настоящее время большое количество людей начинают говорить о социальном капитале. Я разбираюсь в этом достаточно хорошо. Имея 3000 подписчиков в социальных сетях и команду из 10 человек, мы делаем масштабные мероприятия, крупные запуски; договариваемся на сильные коллаборации и серьёзные рекламные контракты.

И нам абсолютно ничего не мешает это делать. Почему?

- Потому что социальный капитал, в моем понимании - это люди, умение общаться и выстраивать деловые отношения.

Это не тогда, когда тебе все сделали и вокруг каждый должен.

Это, когда ты понимаешь, что тоже можешь и хочешь что-то дать человеку.

В правильной коммуникации заложен секрет успеха. Очень много брендов, компаний и людей, благодаря тому, что понимают, что могут быть полезны конкретному человеку, развиваются и растут.

Когда вы выстраиваете отношения по принципу «win-win», то становится проще жить, существовать, не бояться и развиваться.

Основы, по которым нужно выстраивать отношения.

Совпадающие ценности.

Уверенность в себе и своих действиях.

Правильное донесение своей потребности.

Важно научиться правильно это делать, а не просто говорить первый попавшийся вопрос из головы, например, «мне нужен пиар» - какой тебе нужно пиар? Сколько раз и где? А как я тебе могу помочь с этим?

Нужно говорить конкретно: «мне нужен пиар. Я бы хотела, чтобы вы прорекламировали моё мероприятие у себя на странице один раз в неделю в течение месяца»

Чтобы ваша потребность была реализована, вы должны, прежде всего себе, ответить на вопросы: Что? Где? Как? Какое количество и что получит аудитория? (если мы говорим про пиар) Что получит сам человек? И что это даст нам?Почему мы обращаемся к этому человеку? Почему именно его выбрали? И прочее..

Никогда не штампуйте одинаковые предложения по всем. Всегда нужно общаться, разговаривать и выходить на индивидуальный подход.

Мотивация.

Мотивируйте людей и мотивируйтесь сами.

Находите правильный подход к каждому, например: «Сейчас мы вынуждены вам отказать, потому что у нас нет тех ресурсов, которые могут закрыть ваши потребности, но вы всегда можете к нам обратиться/ мы будем вам полезны в этих и этих вопросах»

Многие вещи в этой жизни стоят намного больше, чем просто деньги за услугу. И если правильно уметь коммуницировать и мотивировать людей, самое главное, выполнять свои обещания и обязательства, то можно очень многого добиться.

И запомните: количество подписчиков и лайков не влияет на то, насколько может быть масштабным проект, и на то, насколько хорошим вы будете человеком.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null