Anastassiya K

+7
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Ваша поддержка звонит и молчит в трубку, а потом присылает сообщение, что не смогли связаться

15:35 Катар
Еще один звонок был чуть раньше оттуда же

По состоянию на сегодня 21/02 проблема вернулась. В итоге работало один день и сломалось снова.

И все же хотелось бы услышать больше, чем «искренне рады» после длительного времени некачественного оказания услуги связи. Будто и правда это мелкая оплошность. Это блин, серьезная проблема, от которой вы еще умудрялись открещиваться

Мне уже ответили, что проблема устранена. Но отказались сообщать какие-то детали. Знаю только, что не я одна пострадала. Я думаю, что все-таки стоит проинформировать Роспотребнадзор о качестве услуг, которые оказывает Билайн.

Вопреки вашим заверениям о том, что со стороны Билайна нет ограничений на звонки из-за рубежа. Такое ограничение было по техническим причинам. Сегодня подтвердили эту информацию.

19 февраля, седьмой день ожидания и без результата.

Звонки не поступают по состоянию на сегодня

Общение с вами не приносит никакого результата вот уже третий день, потеряно два рабочих дня в связи с данной проблемой. @билайн упорствует, что на их стороне нет ограничений, но при этом связь не работает. Я выполнила все рекомендации компании:
- перезагрузила телефон (раз 6 точно)
- проверила сим карту на другом телефоне
- поехала в офис Билайна и заменила сим карту
- просила звонить мне, находясь в разных точках города

Теперь версии Билайна сводятся к тому, что блок на стороне звонящих, ну или они неверно набирают номер. Видео, где отлично видно, как набирают верный номер и ответ: the number is not in service, уважаемую компанию не убеждают. Ну и тот факт, что раньше мне как-то с этих же стран и номеров успешно звонили, тоже.
По факту никто даже не пытается начать решать проблему, которая очевидно выходит за рамки стандартной. Ответы, которые присылает поддержка, подтверждают, что не пытаются, ибо ответы совершенно о другом.

@билайн по вашей рекомендации, сим карту заменила. Проблема сохраняется!

Может вы не устанавливаете блокировки, но у вас точно бывают технические сбои. А вот почему вы не пытаетесь это исправить, непонятно. Написала в личные сообщения.

Что за беда у вас такая? Жду несколько дней у моря погоды. Ни денег за отправленный и полученный покупателем заказ, ни адекватного ответа. Все подтверждающие документы и скриншоты выслала.

Здравствуйте! Как быстро вы получили деньги?

[]