Где я могу Вам предоставить всю необходимую информацию?
Вы серьезно? Причем тут 3ds и обвинения в мошенничестве? Заявление подано по диспутному коду "товары или услуги не получены". Я не заявляю, что это не я совершал транзакцию, я не заявляю о мошенничестве. Я говорю, что товары не получены и по этой причине запустил спор. Поэтому ваш аргумент про 3ds неуместен.
Также банк не обязан обвинять мерчант в мошенничестве, но на основе моих доказательств они могут продолжить оспаривание на новом этапе. Это в их компетенции. Но они отказываются помогать клиенту, не смотря на явные нарушения (другие заявленные персональные данные и тд.)
Согласен с Вами. Оспаривание зависит не только от Вас. Но вы подменяете понятия. Я прошу запуск преарбитражного урегулирования спора согласно правилам платежной системы. А это на 100% полностью ваша зона ответственности и действия.
Как ты говоришь "на***ть" банк я не могу, они не из своего кармана платят, а выступают лишь посредниками.
Где я могу Вам предоставить всю необходимую информацию?