Опыт в логистике у меня был минимальный. Все приходилось начинать с нуля. Через месяц моей стажировки старший логист ушла в отпуск на 3 недели, это время и было моим боевым крещением. Пришлось быстро настраивать коммуникации с другими отделами офиса, производством, перевозчиками.
Самым сложным было научиться рассчитывать стоимость доставки, какая машина нужна для нашего груза, как скомплектовать грузы, чтобы сэкономить на доставке. Очень благодарна коллективу компании, все были готовы помочь, подсказать, поддержать, особенно руководство!
Работа мне очень нравилась и это сказывалось на результатах. Спустя полгода работы меня назначили старшим логистом. Объем отгрузок рос. Возникла необходимость в том, чтобы расширять отдел, поэтому начались поиски нового сотрудника, обучением которого я впоследствии и занималась. Руководство компании относилось ко мне как к хорошему специалисту, полностью доверяло, поручало новые, интересные задачи.
Руководителем отдела логистики я работала примерно 1,5 года, уже были налажены логистические процессы, отдел работал, давал хорошие показатели. В июле 2021 было принято решение объединить несколько направлений — логистика, отдел технического контроля на фабрике и сервисный отдел, который плотно работал с клиентами по вопросам производства, доставки, рекламаций. Мне предложили должность руководителя отдела.
И вот уже год я ее занимаю. Работа приносит большое удовольствие, как и раньше, приятно видеть рост своего отдела, сотрудников, ну и конечно, ключевых показателей. Было непросто, но благодаря поддержке коллег все получилось и я продолжаю работать над развитием своих личностных и деловых качеств.
Статья из полезных.
Интересно было почитать)