Как написать идеальный отчет о баге в мобильном приложении? 🌟
Казалось, что об этом говорили 100500 раз. Но тема всё ещё актуальна и не только для новеньких.
1)Четкое описание проблемы
В начале отчета опиши проблему четко и лаконично.
2)Шаги воспроизведения
Детально опишите каждый шаг, который нужно предпринять, чтобы воспроизвести баг. То что необходимо сделать для реализации шагов включаем в "пред.условия".
3)Ожидаемое и фактическое поведение
Опишите, какое поведение ожидалось, и что вы увидели на самом деле. Это поможет разработчикам быстро понять, в чем заключается проблема.
4)Скриншоты или видео
Вспоминаем классику - "Какие Ваши доказательства?" Приложите скриншоты или видео, иллюстрирующие проблему. Иногда визуализация может сделать отчет более понятным и ускорить процесс исправления.
5)Информация об окружении
Укажите операционную систему, оболочку и версию приложения.
6)Приоритет и серьезность
Оцените приоритет и серьезность бага. Это поможет разработчикам определить, насколько критична проблема и насколько быстро ее следует решить.
7)Дополнительные материалы
Если есть логи или другие технические материалы, которые могут быть полезны для разработчиков, прикрепите их к отчету.
8)Обратная связь и комментарии
Будьте готовы общаться с разработчиками. Оставьте комментарии, отвечайте на их вопросы. Помним, что мы - команда.
Форматы и детали могут манятся в зависимости от команды, но идея одна.
А если любишь видео формат, то у меня есть выпуск про баг-репорт в мобильном тестировании - https://www.youtube.com/watch?v=DZSJJ71Doc8&list=PLLTWVIczKvoVd6y296J4GiwUT3r-1OP_I&index=5 .