Тимофей Морт

+5
с 2022

Блогер с 5-ти летним стажем, автор канала "50 оттенков блогинга", где делюсь фишками и раскрываю секреты больших блогеров о продвижении

5 подписчиков
3 подписки

Благодарю за вопрос, к сожалению в одной статье невозможно разобрать каждую деталь, учитывая, что статья и так вышла достаточно объемной.

Я бы выбирал тему блога исходя из:

1. Своей цели - что я хочу от блога, зачем он мне нужен вообще
2. Своих интересов - о чем я готов говорить «бесконечно», что меня зажигает
3. Своей экспертности - в чем у меня есть знания и опыт

На стыке этих трёх пунктов будет находиться та самая тема для будущего блога

А при чем тут "деньги в рекламу"? На территории РФ даже такой возможности сейчас нет (в рамках инсты). Неужели вы утверждаете, что чтобы продвигаться в инстаграм, нужно либо уже быть популярным, либо вкладывать деньги в рекламу, либо пиариться через знакомых и друзей?

То есть органического продвижения через рилс для вас не существует, я правильно понимаю?

Как вариант, через тот же самый развлекательный контент, через те же рилс, к слову о производстве кирпича, есть же яркий пример: те самые "отечественные радиаторы от Никиты" (можно погуглить, если не знаете) это же очень нашумевший развлекательный контент про радиаторы :)

Каков путь аудитории? - В РФ только два пути, либо с рекламы (у блогеров/перелив с других площадок), либо с органики, а органика это контент, в данный момент лучший вид контента для продвижения - рилс. Хотя без контента и рекламироваться бессмысленно, так как конверсия будет низкая

1

Давайте поразмышляем, что может дать людям ноунейм с 5 подписчиками? Неужели совсем ничего такого?) Ведь все блогеры когда то были ноунеймами с 5 подписчиками, но как-то выросли, к тому же, вы сами пишите, что блогеров сотни, значит каждый сотый блогер что-то дал аудитории, чтобы она подписалась, не смотря на то, что уже есть 99 больших блогеров 🤓 есть много причин по которым аудитория может подписаться, но вы должны её чем-то зацепить, что-то должно откликаться, будь то эмоция, ваш уникальный опыт, личностные особенности, мировоззрение, юмор в конце концов :)) конкуренция идет на уровне личности, поэтому экспертные и коммерческие блоги так плохо продвигаются

То, что вы называете «перенасыщением», скорее всего это называется — «не зацепил свою целевую аудиторию, не попал в сердечко» ))

Когда есть тысячи подписоты, то уже есть тысячи подписоты и набирать её особо нет необходимости :) а тут речь идет как раз о раскачке блога с нуля. Что вы делаете не так — ответить трудно, не зная что вы делаете вообще. Постите контент регулярно? А контент качественный? А какой это формат контента? (Посты/рилсы?) А профиль вообще упакован?

Знаете, бывает люди постят контент, а у них на аватарке морской закат, в шапке профиля цитата Пушкина, в хайлайтах сторьки с завтраками, а они удивляются, чего это подписчики не приходят, ведь контент то постят 🙂

Не нашлось, что написать по существу, а написать очень хотелось? Убей в себе хейтера лучше 🤙

Про тренды тут и идет речь от начала до конца, но я не уверен, что понял вашу мысль целиком 🤓

Опечатку, если быть точнее