Всем доброго времени суток! Всё время работал на производстве. Сейчас вхожу в сферу IT. Хочу попробовать себя в роли Project Managera или бизнес-аналитика. Прикреплю своё резюме, может быть будут какие то замечания или советы по улучшению резюме. Буду очень благодарен.
1 – Шаблон резюме. Лучше использовать одноколоночный шаблон резюме (пример https://docs.google.com/document/d/1wdkgpgU7lFoV801ysrBn8qrPaIpyUsUH/edit ) + можете поискать шаблон на сайтах западных ВУЗов. Данные из двухколоночного шаблона могут быть неправильно считаны ATS (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8)
2 – Дата рождения не нужна.
3 – «Skills» - чем «начальный» отличается от «базовый»?). Не мудрите, поставьте везде «базовый». Начните список с «Excel», раз у вас высокие знания и навыки. Типа: Высокие навыки владения Excel, базовые знания (мало практики): Agail, Scrum…
4 – «О себе» - лучше ничего не писать, чем писать банальные вещи. В этом разделе «Английский» более уместен, чем в скилах, тем более с базовым уровнем.
5 – «Курсы» лучше поставить выше «Образование», потому что у вас единственное место упоминания Project Manager это прохождение курса по данной специальности. HR, сканируя резюме, будет искать словосочетание Project Manager, а вы его в самом последнем предложении упомянули. АУ ;)
Начать с курса Яндекс.Практикума, и далее по нисходящей, по годам.
6 – «Начальник складского хозяйства». «Функциональные обязанности и достижения» - лишнее предложение. То, что было раньше описывается в прошедшем времени (ваш Кэп) – Руководил персоналом 60+ человек. Постановка и контроль выполнения задач – вода, обязанности в резюме не пишут. Пишут выполненную работу и полученные результаты. Вот по внедрению SAP ERP, WMS можно и ширше написать, аль ширее – под моим руководство, 60+ человек в подчинении, используя «то-то и то-то» внедрили «то-то и то-то», получили выгоду «такую-то».
7 – «Инженер отдела развития». Опять пустые слова и функциональные обязанности: описание бизнес процессов, составление модели узких мест, разработка и контроль… - в топку. Как вариант: используя «то-то и то-то», разрабатываю модели As Is, To Be, для внедрения информационной системы…, что позволит…