Хорошая статья, спасибо! А какая из моделей лучше всего подойдёт для стратегии ручной оптимизации? У нас ниша - кредиты. Основные источники - карты Яндекса и Яндекс Директ. Принятие решения о сделке происходит до 4х дней. Никак не могу разобраться, что выбрать. Сейчас стоит последний значимый переход из Яндекс. Директа.
И ещё вопрос. Влияет ли используемая модель атрибуции на стоимость клика в Директе при аукционе?
Хорошая статья, спасибо!
А какая из моделей лучше всего подойдёт для стратегии ручной оптимизации?
У нас ниша - кредиты. Основные источники - карты Яндекса и Яндекс Директ.
Принятие решения о сделке происходит до 4х дней.
Никак не могу разобраться, что выбрать.
Сейчас стоит последний значимый переход из Яндекс. Директа.