Если конверсия совершилась после незначимого визита, то она будет присвоена последнему значимому визиту. Например, пользователь перешел на сайт по рекламному объявлению директа, оставил вкладку открытой на несколько часов, а затем вернулся, обновил страницу и совершил конверсию. В данном случае конверсия будет присвоена директу, а не внутреннему переходу (который был зарегистрирован, как новый визит после истечения таймаута).
Комментарий недоступен
По моему без разницы, т.к. оплата (списывание) идет за факт клика, а вот при анализе (мультиканальной аналитике) - это будет заметно. Собственно, о чем и есть статья.
Нет, не влияет. На стоимость клика влияют: ставка по ключевому запросу и показатели качества объявления, то есть его прогнозируемая кликабельность и релевантность для пользователя.
Комментарий недоступен
В большинстве случаев (то есть, для ручной и автостратегий с моделью «Оплата за клики») именно для кампаний в Директе подойдет модель атрибуции «Последний значимый переход из Яндекс.Директа» с подключенной опцией кросс-девайс.
Здравствуйте! У нас оптовый магазин и минимальная сумма заказа 5000р. Посетители как правило не сразу совершают покупки.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что для нас лучше всего будет выбрать "Первый переход"?
спасибо за подробную статью