Как применять Модели атрибуции в Яндекс.Директ: типы, настройки и как с ними работать

В статье разберем, что такое модель атрибуции, чем отличается работа с моделями атрибуции в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, а также как определиться с моделью атрибуции для ваших рекламных кампаний.
В материале бонус — бесплатный аудит контекстной рекламы!

1010

Хорошая статья, спасибо!
А какая из моделей лучше всего подойдёт для стратегии ручной оптимизации?
У нас ниша - кредиты. Основные источники - карты Яндекса и Яндекс Директ.
Принятие решения о сделке происходит до 4х дней.
Никак не могу разобраться, что выбрать.
Сейчас стоит последний значимый переход из Яндекс. Директа.

1
Ответить

В большинстве случаев (то есть, для ручной и автостратегий с моделью «Оплата за клики») именно для кампаний в Директе подойдет модель атрибуции «Последний значимый переход из Яндекс.Директа» с подключенной опцией кросс-девайс.

Ответить