Если конверсия совершилась после незначимого визита, то она будет присвоена последнему значимому визиту. Например, пользователь перешел на сайт по рекламному объявлению директа, оставил вкладку открытой на несколько часов, а затем вернулся, обновил страницу и совершил конверсию. В данном случае конверсия будет присвоена директу, а не внутреннему переходу (который был зарегистрирован, как новый визит после истечения таймаута).
И ещё вопрос. Влияет ли используемая модель атрибуции на стоимость клика в Директе при аукционе?
По моему без разницы, т.к. оплата (списывание) идет за факт клика, а вот при анализе (мультиканальной аналитике) - это будет заметно. Собственно, о чем и есть статья.
Нет, не влияет. На стоимость клика влияют: ставка по ключевому запросу и показатели качества объявления, то есть его прогнозируемая кликабельность и релевантность для пользователя.
Хорошая статья, спасибо!
А какая из моделей лучше всего подойдёт для стратегии ручной оптимизации?
У нас ниша - кредиты. Основные источники - карты Яндекса и Яндекс Директ.
Принятие решения о сделке происходит до 4х дней.
Никак не могу разобраться, что выбрать.
Сейчас стоит последний значимый переход из Яндекс. Директа.
В большинстве случаев (то есть, для ручной и автостратегий с моделью «Оплата за клики») именно для кампаний в Директе подойдет модель атрибуции «Последний значимый переход из Яндекс.Директа» с подключенной опцией кросс-девайс.
спасибо за подробную статью
Стараемся! :)