Меня уже тошнит от "распаковок"

Фразу часто слышу на консультации, когда начинаю рассказывать про Дорожную карту эксперта или самопрезентацию. Я не виновата в том, да и эксперт тоже, что пока его опыт не принёс желаемого результата. Может не с теми были действия, может действия не те, может сам не готов.Но то, что делаю я - это тоже распаковка, хоть мне и самой не нравится это слово из-за его заезженности.Сложно продавать то, не знаю Что, не знаю Как. Поэтому пока нет фундамента - самопрезентации личного бренда, рано говорить о масштабировании бизнеса.

Самопрезентация -это ваше позиционирование, это аутентичночность бренда, это соцдоказательства , это оффер, наконец.И самому все разложить по полочкам сложно. Марафоны и курсы не в помощь, а во вред.Так как вы отвлекает внимание и средства от главного - вашей экспертности.Нужны маркетинговые знания, знания законов продаж, знания как выстроить pr- стратегию.У меня авторский продукт, мне по 30-60 минут приходится рассказывать, но при этом 50% консультаций заканчивается продажей.Сегодня я снова продала "Дорожную карту" эксперта и получила интересный вопрос: "Почему я продала услугу за 10 000 р (Дорожную карту) , а не за 27 500 р (курс по публичным выступлениям)? Эксперт был готов купить.

Ответ прост. Я не смогу помочь с выступлением , если сам эксперт не знает, что он продаёт и для кого. На курсе мы работаем с самопрезентацией , но в группе, индивидуальная работа глубже и эффективнее.Выступление на сцене само по себе не продаёт.

А для того, чтобы офлайн - мероприятия продавали, нужна чёткая понятная самопрезентация. И это мой уникальный продукт.

С ним вам будет легко идти дальше.#самопрезентация

Начать дискуссию