Нет волшебной таблетки. Я не разделяю личный бренд и личность. Личный бренд есть у всех. Даже у того, кто его не создает. И в этом парадокс.Поэтому личный бренд не создавать нужно, а развивать. Хочешь или не хочешь, с чем -то вы все равно ассоциируетесь у людей. У вас есть образ - это и есть личный бренд. Да, я занимаюсь личным брендом – своим и своих клиентов, но всегда говорю – не надо им заниматься специально. Я против образов искусственных, как порой во время выборных кампаниий создаются... Личный бренд – это личность. И чем интереснее вы, чем многогранне, тем сильнее ваш личный бренд.Есть 9 компетенций, которые лежат в основе личного бренда. Это, к примеру, лидерство, знания, креативность, целеустремленность и даже любовь и меценатство. И чем сильнее – эти компетенции развиты, тем мощнее ваш личный бренд. Сквозь века мы проеосим имена Саввы Морозова, Павла Третьякова, думаю, надолго будет в памяти и имя современника Сергея Галицкого.Согласны? Поставьте лайк.#личныйбренд
Рада быть полезной.