DeltaClick

+218
с 2022

Агентство интернет-маркетинга. Экспертиза в аналитике, стратегии, медийной рекламе, performance marketing. Входит в Dinnovate Group https://deltaclick.ru

50 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, Дмитрий!
Вы не ошибаетесь. В нашем случае чаще всего выгрузка данных на регулярной основе настраивается специалистами 1С в базу данных или другие источники (например, excel), и оттуда мы забираем данные для дашбордов.

VK отчитался в марте 2023 года: Клипы собирают 1.1 млрд просмотров в сутки. Согласно нашему исследованию, 65% респондентов пользуются этим форматом.

В Яппи, правда, аудитория меньше. Трудно сказать на сколько, но по нашему исследованию, сервисом пользуется 11% пользователей. И речь не про ежедневное использование: чаще всего респонденты отмечали, что заходят в Яппи несколько раз в неделю

Тиктоком многие продолжают пользоваться даже без VPN, особенно возрастная аудтория. Например, если сравнивать I квартал 2022 и I квартал 2023 года, на 22% и на 14% выросло количество пользователей 65+ и 55-64 соответственно.

Но это логично: так как смотреть Тикток можно без VPN, а это важно для этих пользователей.

Около 60% респондентов — пользователи, которым от 25 до 44 лет. Поэтому общие срезы объективнее показывают ситуацию среди этой молодой аудитории. Хотя в некоторых тезисах рассматриваем срезы по возрастной аудитории отдельно.

По географии аудитория распределилась так: 19% из Москвы и Подмосковье, 33% из города-миллионника и 25% из областных центров.

По данным наших замеров, знание по итогам кампании выросло на два процентных пункта.

При этом, согласно данным программы лояльности, после нашей кампании количество пробных покупок выросло на 35%, а покупок вообще — на 25%

3

Здравствуйте, Дмитрий. Маркетинговыми целями кампании был рост знания, медиа — охваты. Эти цели были выполнены.
Сам спецпроект кончился 20 октября

1

По данным «Зарплаты.ру», в 2021 году средняя зарплата в разработке выросла на 12%.

Говоря про актуальные вакансии, сеньору C#-разработки дают вознаграждение до 300 тысяч рублей — а это, по данным Хабр.Карьеры, 90-перцентиль от зарплат разработчиков в 2022 год

(P.S. предыдущий комментарий удалили: нашли ошибку в данных)

До и после рекламной кампании клиент проводил панельное исследование с помощью платформы ОнИн. Замеряли Top of mind, спонтанное и наведенное знание, восприятие атрибутов HR-бренда Контура. Топ-4 по итогам этого исследования.

2

Здравствуйте! Таргетировались на города миллионники