Я заметила это в копирайтинге. Но что-то подсказывает - работает во всех сферах и в обе стороны.

Каши не сварить, если заказчик с порога (обычно это знакомство в переписке):

- не здоровается, не прощается,

- не благодарит за работу,

- строит фразы не иначе как в распорядительном тоне,

- "не слышит" - связь симплексная - в одну сторону.

Это значит, что как бы меня не интересовал проект, сколько бы за него не платили - чем раньше выйти, тем меньше потерь с обеих сторон.

Недавно поняла, что это моя профессиональная граница.

Да и вообще, за исключением 2-3 возможных сфер деятельности в мире, типа военных - мы с заказчиками и руководителями давно находимся, может быть на разных уровнях, но в партнёрстве. Пара сотрудник - работодатель коммуницирует обоюдно приятно и выгодно именно сотрудничая. Согласны?

И дело не в моем толстом ЭГО или завышенных требованиях к работодателю. Нормально - использовать слова, которые транслируют уважение. Чтобы там не происходило между нами по работе.

Проверено. Обязательно уделяю этой теме время на курсе для будущих Копирайтеров.

Начать дискуссию