{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Я заметила это в копирайтинге. Но что-то подсказывает - работает во всех сферах и в обе стороны.

Каши не сварить, если заказчик с порога (обычно это знакомство в переписке):

- не здоровается, не прощается,

- не благодарит за работу,

- строит фразы не иначе как в распорядительном тоне,

- "не слышит" - связь симплексная - в одну сторону.

Это значит, что как бы меня не интересовал проект, сколько бы за него не платили - чем раньше выйти, тем меньше потерь с обеих сторон.

Недавно поняла, что это моя профессиональная граница.

Да и вообще, за исключением 2-3 возможных сфер деятельности в мире, типа военных - мы с заказчиками и руководителями давно находимся, может быть на разных уровнях, но в партнёрстве. Пара сотрудник - работодатель коммуницирует обоюдно приятно и выгодно именно сотрудничая. Согласны?

И дело не в моем толстом ЭГО или завышенных требованиях к работодателю. Нормально - использовать слова, которые транслируют уважение. Чтобы там не происходило между нами по работе.

Проверено. Обязательно уделяю этой теме время на курсе для будущих Копирайтеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда