3 самых любимых вопроса копирайтера к заказчику

Прежде, чем копирайтер начнет писать для вас, вашей странички или сайта, он задаст примерно сотню вопросов. Я не говорю про случаи, когда клиент нашел своего специалиста на стадии – текст нужен еще вчера. Случается, и такое. Но в целом потребуется от трех дней до недели, чтобы погрузиться в тему, почувствовать ваш стиль, особенности, начать говорить с вами на плюс/минус одном языке.

Вы просто отвечаете голосовыми сообщениями, когда и где вам удобно. А копирайтер вникает в суть бизнеса/производства и заодно генерит пул возможных тем.

Среди этой сотни вопросов у каждого специалиста есть свои любимые, вот три моих:

Как все начиналось? История брэнда.

Удивительно, но, как правило, заказчик не видит ничего особенно в истоках своего дела. И каждый раз, когда начинает вспоминать – мы раскапываем бомбические темы, которыми просто грех не делиться со своими подписчиками.

Самый сложный кейс/факап.

Многие тут могут насторожиться:

- Зачем рассказывать о провалах потенциальным клиентам?

Это располагает. Подписчики думают:

- Да он такой же человек, как и мы! Надо же, какую работу над ошибками смог проделать.

Подобные темы, возведенные в ранг Рубрики, делают из страницы популярный журнал, где каждую статью читают на одном дыхании и ждут нового выпуска.

Каким вы видите своего идеального покупателя? В деталях.

Предлагается описать совершенно конкретную личность, которая для заказчика является долгожданным, любимейшим посетителем. Старая, как шляпка старушки Шапокляк, но верная на 100% мудрость гласит:

- Пишите в блоге именно для своего идеального клиента и в результате только такие и соберутся.

Я люблю эти 3 вопроса за то, что они максимально раскрывают заказчика и делают дистанцию между нами комфортной для сотрудничества.

 

Начать дискуссию