{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

О профессии чат менеджер – как стать специалистом

Используя возможности профессии чат менеджер можно зарабатывать хорошие деньги через Интернет. Для этого нужно получить навыки в этой области и реализовать их на практике.

Ключевые особенности профессии чат менеджер

Здравствуйте, уважаемые читатели! В Интернете есть разные виды интернет-профессий, которые востребованы среди пользователей и в бизнесе. Одна из этих профессий – это чат менеджер. О том, что это такое, поговорим в этой статье.

Если говорить просто, то данная профессия исходит от работы с чатами в какой-либо компании, сервисе. Допустим, клиент обращается за помощью оформить услугу по продвижению сайтов в Интернет. Открывается чат и с ним начинает переписываться специалист поддержки. Основная задача специалиста помочь клиенту с оформлением и сделать продажи в компании, либо заказ.

Клиенту важно, чтобы его сопровождал специалист, который знает своё дело, умеет подвести к результату и помочь в технической ситуации. Если проблема будет решена, клиенты оставляют положительный отзыв и могут вернуться снова за заказами в компанию.

Перечислим главные качества и умения чат менеджера

Как и в любой другой деятельности, необходимы ключевые навыки специалиста:

  1. Умение работать с клиентами, вести переписки в чате.
  2. В этой работе необходимо «включать» внимательность и грамотность.
  3. С клиентами важно общаться вежливо, чтобы не оттолкнуть пользователей.
  4. Понимать, как работает бизнес компании в котором будете работать.
  5. Знать целевую аудиторию и продукт.
  6. Важно знать, как писать технические тексты, чтобы показать инструкции пользователям и т.д.

Заказчики требуют от чат менеджеров разных задач, всё зависит от требований и условий клиента. Но суть остаётся одна – привести клиентов в компанию, бизнес и сделать продажи через общение.

Как стать чат менеджером

Чат менеджер – это коммуникация между клиентами и компанией. Поэтому важно правильно подбирать кандидатуру на эту должность, чтобы не ошибиться с выбором.

Если вы впервые узнали об этой профессии, то можете перейти на статью о чат менеджере. Здесь подробно рассказано о деятельности, показаны обучающие курсы, которые помогут начать зарабатывать после обучения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null