{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать и упаковать инфопродукт – полезные советы

Как создать и упаковать инфопродукт? Сделать это можно на основе своего или чужого опыта. С возможностью интернет-технологий упаковка инфопродукта проходит достаточно быстрее при минимальных затратах.

Что такое инфопродукт и зачем нужен

Здравствуйте, читатели! В мире интернет-бизнеса есть понятие, как инфопродукт. Сегодня поговорим о том, что это такое и какие задачи он решает.

Под инфопродуктом понимают создание цифрового товара в котором упакован опыт человека. К цифровым товарам относят, видео, книги, аудио, чек-листы, инструкции, вебинары, онлайн-трансляции, бесплатные и платные курсы, графические изображения и т.д.

Суть инфопродукта в том, чтобы дать клиенту знания, которые можно применить на практике. Например, человек хорошо разбирается, как делать видеоролики в Интернете и на этом зарабатывать деньги. У него есть возможность поделиться с другими людьми практикой и научить их делать также. Опыт специалиста должен быть подтверждён не только документами, но и его умением показать профессионализм.

Не стоит сразу продавать платные продукты в Интернете, особенно хорошо играет роль бесплатности в инфобизнесе. К примеру, вы даёте людям бесплатный инфопродукт, с целью познакомить человека с вашей деятельностью. Получается человек подписывается на вас – оставляет контакты, чтобы получить бесплатность на Email. Затем вы рассылаете подписчикам рекламное предложение, чтобы они выбрали, что покупать или отказаться от покупки.

Получается, что инфопродукт нужен не только, чтобы дать людям полезность, но и для сбора подписной базы. Здесь никто никого не заставляет – пользователь в любой момент может отписаться от рассылки.

Как создать и упаковать инфопродукт

Итак, как создать и упаковать инфопродукт? Рассмотрим этот процесс на примере создания простого продукта – аудио.

Во-первых, нужно придумать, что будете записывать. Допустим, вы хотите сделать небольшую аудио книгу. Во-вторых, запишите мысли на листе бумаги или в каком-либо документе. В-третьих, подготовите устройство для записи аудио, например, микрофон или звукозаписывающее оборудование. В-четвёртых, читайте внимательно с листа записанное в микрофон и преобразовывайте записанное в аудио формат. Когда аудио книга будет готова, вы можете рассылать её подписчикам или отдавать за бесплатность.

Если клиента заинтересует ваша книга, можно продавать платные инфопродукты взамен.

Обучающие программы и инструкции для создания инфопродуктов

Не все люди знакомы с процессом создания инфопродуктов. Есть специальные курсы и рекомендации, которые помогут вам научиться это делать:

  1. Получите 7 шагов и продайте ваши знания. В этом чек-листе рассказывается пошагово, что нужно делать для автоматизации продаж.
  2. Эффективная реклама. Можно получить 14 способов рекламы, с помощью которых привлечёте трафик и клиентов на сайты.
  3. Создание лендингов своими руками. Этот мастер класс о том, как создавать лендинг без знаний программирования. Одностраничные сайты приведут вам клиентов на ваши продукты, если правильно их настроить и запустить рекламу.
  4. Как заработать 30 000 рублей в месяц на продаже знаний. Этот тренинг откроет вам секреты по созданию инфопродуктов и его продажи в Интернете. Вы узнаете о способах продаж в Интернете, какие продукты выбрать, как создать сайты и т.д.
  5. Анатомия продаж. Мастер класс позволяет увидеть, как работают автоворонки продаж, как их правильно собирать и запускать. Эксперт научит вас техническим тонкостям, которые применимы даже начинающим пользователям. С помощью созданной автоворонки можно окупить затраты на рекламу.
  6. Партнёрская программа для заработка денег. Вы можете стать партнёром Ирины Усовой, которая обучает созданию инфопродуктов и продвигать её курсы, тренинги. Если будут продажи, вам начисляют комиссионные с продаж.
  7. Марафон по созданию инфопродуктов. На этом марафоне вы получите пошаговый алгоритм, который позволит создать инфопродукт и заработать на нём деньги.

Перечисленные программы обучения проверены временем и работают на практике. Главное, повторяйте по инструкции, чтобы у вас всё получилось.

Сколько можно заработать на инфопродуктах

Заработок на инфопродуктах может быть индивидуальным в зависимости от знаний и опыта человека. Средний чек составляет в размере 10 000-200 000 рублей в месяц и более.

Для увеличения заработка в инфобизнесе предприниматели создают линейку продуктов. Например, первый идёт бесплатный или дешёвый продукт, далее чуть дороже и третий с полной стоимостью и непосредственно обучением. Созданные продукты оформляется и запускаются, например, публикуются на сайте инфобизнесмена. Если люди охотно их скачивают и покупают, то можно продавать дальше. Одним словом проводится А/Б тестирование, чтобы понять, что лучше работает.

Заключение

В статье рассмотрели вопрос, как создать и упаковать инфопродукт. Для создания собственного продукта нужна не только идея, но и ваше умение что-то наглядно показать на практике. Важно помочь решить проблему клиента и тогда наберёте авторитетность в кругу своих подписчиков. Вместе с тем, вы можете посмотреть каталог онлайн курсов и тренингов, где есть возможность выбрать обучающие программы разного направления.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда