Кто такой креатор простыми словами

Кто такой креатор простыми словами

Кто такой креатор? Это творческий вдохновитель различных идей для бизнеса. Специалист реально может придумать новые тексты, картинки, видео или разработки. Созданные руками креатора материалы привлекают потенциальных клиентов.

Рассматриваем специальность креатор

Здравствуйте, читатели! В мире практически нет ничего нового – всё уже давно придумано за нас. Но тем не менее находятся люди, которые делают идеи уникальными и воплощают их в жизнь. Называют этих специалистов креаторами.

Рассмотрим деятельность креатора, чтобы разобраться в профессии. Например, есть у бизнеса по продажам обуви свой Телеграм канал, который нужно раскручивать. Разработчики Телеграм канала публикуют объявление о том, что нужен креатор для генерации новых идей.

Оставляют к вакансии сотни откликов и выбирают того специалиста, который действительно умеет генерировать идеи. Как это определяют? Для начала креатор проходит тест, например, сделать по новой методике рекламный баннер. Специалист разрабатывает этот баннер и получает оценочные суждения со стороны создателей канала в Телеграм. Картинка созданная креатором привлекает внимание новым дизайном и есть вероятность, что люди будут что-то заказывать в интернет-магазине.

Креатор может писать рекламные тексты, создавать видео, тексты, баннеры, сценарии и т.д. Но суть деятельности одна – донести до клиентов информацию о бизнесе.

Какие обязанности у креатора

Несмотря на то, что эта деятельность творческая, можно рассмотреть ряд обязанностей креатора:

  1. Придумывает новые идеи, но за основу берутся в любом случает старые идеи.
  2. Разрабатывает оригинальные тексты, картинки, видео для рекламы и продвижения бизнеса.
  3. Работает с клиентами – ищет клиентов, заключает сделки, создаёт креативы по заданию заказчика.
  4. Запускает рекламные кампании, которые выделяют на фоне остальных кампаний.
  5. Умеет оценивать разработанную идею, насколько она отличается от исходной идеи и есть ли возможности для улучшения креатива.
  6. Знает основные правила презентации готовых идей клиентам.
  7. Выполняет другие задачи по требованиям работодателей.

Сколько зарабатывает креатор в месяц

Средний заработок специалиста по Москве составляет 40 000-100 000 рублей в месяц.

Кто такой креатор простыми словами

Для того, чтобы зарабатывать больше в этой деятельности, необходим опыт в создании креативных идей, различных концепций. Важно учитывать, где вы будете работать – на фрилансе или штатным сотрудником в какой-либо компании.

Как стать креатором – есть проверенные способы обучения

Рассмотрим несколько способов, которые могут научить вас созданию уникальных идей:

  1. Больше читайте книг. Чем больше человек потребляет полезной информации, тем больше умеет придумывать что-то своё. Берите во внимание те книги, которые развивают креативное мышление человека. Например, «Рисовый штурм». Майкл Микалко, «Как люди думают». Дмитрий Чернышев и т.д.
  2. Смотрите видеоролики креативных создателей. Можно сравнить, как блогеры делают контент. Достаточно написать любой запрос в Сети и проанализировать контент. Вы увидите, что идея может быть одна и та же, но рассмотрена она под другим «углом». То есть, создатели придумывает свои концепции, способы и показывают зрителям. Нет повтора с другим видео, соответственно контент хорошо продвигается.
  3. Учитесь на курсах в Интернете. Платформа для обучения даёт возможность получить практические знания по профессии креатор. Выберите платформу, например, Нетология, Скиллбокс и т.д. Далее найдите подходящий курс и запишитесь на него. После чего получите рекомендации для обучения и начнёте проходить курс вместе с практиками.

Можете посмотреть другие профессии в каталоге и выбрать для себя специальность. Опубликован широкий набор ассортиментов обучающих программ, которые помогут быстрее освоить деятельность креатора и не только.

Заключение

В данной статье рассказано о том, кто такой креатор и какой специалист имеет заработок, как учиться на креатора. На основе этой профессии вы можете не только раскрутить чужой бизнес, но и собственный. Достаточно знать правила продвижения в Интернете и понимать целевую аудиторию.

Спасибо за внимание!

С уважением, Александр Сонин.

Начать дискуссию