Polina

+2
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Зачастую проблема в том, что люди не хотят бороться, отстаивать свои права, изучая законодательство или опыт других людей, которые описаны в интернете.

Я сама делала курсы много лет, у меня было правило, если кому-то что-то не нравится или изменились планы, я всегда возвращаю оплату. Исходя из моего опыта таких ситуаций совсем немного.

Как-то раз я сама попала на интересную историю, пошла на !платный вебинар, на котором продавали членство в языковым клубе.
Я внесла предоплату, но спустя полтора месяца я передумала и обратилась за возвратом предоплаты. Надо сказать, что клуб еще даже не стартанул.

Мне начали кидать скрины, что на их сайте написано , что предоплата не возвращается. Я почитала их Оферту, в ней не было никаких особых условий по возврату средств, все в рамках текущего законодательства.

Я написала им претензию, сослалась на все правовые акты, рассказала, что на их сайте может быть написано все что угодно, как на заборе, только мы осуществляем деятельность на территории РФ, по текущему законодательству, и должны его соблюдать.
В ответ меня игноририли, а я продолжала разъяснения и требования по эл. почте и в мессенджеры.
Спустя 10 дней я всё-таки вернула свою предоплату.

По закону учащийся имеет право вернуть оплату в любой момент, даже когда уже идет обучение, за вычетом понесенных расходов, которые нужно подтвердить: тетрадки, ручки, учебники, к примеру.
Опять же, если не оговорены другие условия в договоре. Других условий у них не было, так что все честно.

Хочу сказать, что не надо ничего бояться и думать, что ничего нельзя решить, побольше решимости и читать матчасть)))

2