Три ответа по работе ОРД-А, которые помогут правильно маркировать и запускать рекламу

Три ответа по работе ОРД-А, которые помогут правильно маркировать и запускать рекламу

С 1 сентября все рекламные кампании (с некоторыми исключениями), запущенные в интернет-пространстве, должны быть учтены в едином реестре Роскомнадзора. На данный момент практика работы в новой системе учета интернет-рекламы находится в процессе формирования, у участников рынка все еще возникают вопросы. В нашей статье мы хотим ответить на 3 самых популярных из них.

Как должен трансформироваться договор с клиентами в связи с принятием поправок в Закон “О рекламе”?

Единого шаблона не существует: каждый договор уникален и не может быть полностью формализован. Тем не менее, есть общие советы, которых стоит придерживаться при составлении и обновлении договоров:

  • установите единое правило выбора ОРД и обязанность оплачивать их комиссию;
  • установите обязанности сторон по предоставлению информации в ОРД с обеих сторон. Например, установите, кто будет направлять данные в ОРД, как будут предоставляться отчеты, кто будет контролировать интеграцию токенов при запуске рекламных кампаний;
  • установите санкции обеих сторон за несоблюдение Закона «О рекламе» или нарушение контракта;
  • главное, проверьте, чтобы все действия по передаче данных соответствовали заключенному NDA, в случае необходимости внести изменения.

Какие обязанности по сбору, контролю и передачи информации участники рынка могут делегировать?

Рекламодатель может договориться (заключить договор) с агентством или рекламной системой о делегировании передачи данных в Роскомнадзор, и в таком случае с него снимается ответственность. Для остальных участников все остается в рамках, указанных в законе.

Зачем изменять договор, если каждый участник рынка обязан передавать все самостоятельно?

Для удобства. По закону все должны заниматься этим самостоятельно. Но если устанавливается договоренность, что одна сторона исполняет обязанности другой, то договор необходимо пересматривать.

11
Начать дискуссию