Теперь вы и вовсе закрыли обращение со словами:

- "Знаю, что коллеги предложили варианты решения вопроса, но вы от них отказались.

Маркетплейс поддерживает своих пользователей информационно и не рассматривает претензии по качеству товаров и возврату денег. Прошу по этому вопросу обратиться к продавцу.

По качеству обслуживания все ваши замечания учли"

.... Какие варианты решения вопроса она мне предоставили???? Сдать за свой счёт! Это по вашему решение???? Оплошность ваша! и службы доставки! Изымайте с них денежнте средства!! И осуществляйте возврат.

Ваш сотрудник претензионного отдела Алексей с внутренним номером 360448 твердит мне одно и то же, мол решение вопроса это возврат за мой счёт! А почему не за ваш тогда?? Раз вы так легко умеете кидать людей! Раз согласно закону товары надлежвщего качества должны вернуть за свой счёт. То согласно закону номер 2300-1 "О защите прав потребителей" за оплошность вашего курьера ответственность несёте вы! Как компания которая их нанимает!!! И оплачивать мой моральный ущерб, раз мы говорим о законе!!!

НИЧЕГО ВЫ НЕ РЕШИЛИ!

И Я ТРЕБУЮ РЕШЕНИЯ МОЕГО ВОПРОСА!

В противном случае я дойду до суда, у меня есть все видео записи того как курьер приехал и отказался ждать, как отшивали ваши операторы и имена, звании каждого сотрудника!

Начать дискуссию