Как сделать персонализированные рассылки по SMS

Персонализация — это история не только про имя получателя в начале сообщения, хотя и про это тоже. Ниже рассказываем, почему понятие гораздо шире и даем три совета для персонализации в мобильном маркетинге.

Как сделать персонализированные рассылки по SMS

Что нужно знать о персонализации

Персонализация — это когда мы даем максимально подходящее предложение пользователю на основании его данных и его поведения.Охватить все условия нереально, поэтому любой проект, любая компания выбирает для себя наиболее важное и эффективное направление (основываясь на специфике сферы и на аналитике) и начинает персонализировать всё в рамках него.

Как сделать персонализированные рассылки по SMS

Сегментация абонентской базы

Какая сегментация может быть при мобильной рассылке.

1. Самый простой вариант. По какому-то признаку вы поделили базу на несколько. Например, на мужчин и женщин. Тогда даже с одним и тем же инфоповодом можно отправить разные сообщения:

Как сделать персонализированные рассылки по SMS

2. Вариант поинтереснее, но такой же несложный. При том что у вас скидки на всё, делим базу по признаку "клиент такого-то специалиста" и сначала акцентируем внимание на более интересующих товарах и услугах.

Как сделать персонализированные рассылки по SMS

Как вы захотите и сможете сегментировать - зависит только от вас, ваших баз и ваших целей. Все, что может сузить аудиторию, положительно скажется на конверсии.

Что такое триггерные сообщения и как их формулировать - читайте в полной статье

Начать дискуссию