Таргетированные SMS рассылки

Таргетированные SMS рассылки

Сделайте настройку таргета по полу, интересам, геолокации и привлекайте только потенциальных клиентов.

1. Что такое таргетированная СМС рассылка

Таргетированная СМС рассылка – это рассылка мобильных сообщений по базе номеров только по заинтересованным сегментам аудитории. При настройке рассылки вы сами выбираете сегменты, которым будет отправлено то или иное рекламное предложение (мужчины или женщины, москвичи, жильцы Василеостровского района, владельцы животных, дачники и т.п.). Такую рассылку используют для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.Вы можете вручную отобрать нужные контакты из своей имеющейся клиентской базы, а можете воспользоваться готовой многотысячной базой профессионального сервиса массовых рассылок.

2. Как выглядит таргетированная СМС рассылка

Первое СМС приходит только мужчинам, которые могут быть потенциальными клиентами. Житель Парнаса (север СПб) не получит сообщение о скидках в Купчино (юг СПб).Второе СМС приходит только женщинам. Ограничение георассылки– то же.Обратите внимание, что можно и нужно добавлять контактный телефон и адрес вашей компании для обратной связи!

3. Какие существуют фильтры таргетированной рассылки

1/3 Пол

Один из самых часто используемых фильтров. Всё просто: в барбер-шоп не позовут девушек, а в маникюрный салон — мужчин. Но бывает бизнес, для которого пол потенциального клиента совсем не важен. В таком случае пропустите этот фильтр, он вам не нужен.

2/3 Геолокация

Еще один популярный фильтр. Ведь мало кто поедет в ваш магазин с другого конца города, верно?

Разумеется, фильтр больше подходит владельцам офлайн-бизнеса: магазины, шоурумы, клиники, школы танцев, салоны красоты — те места, куда нужно прийти.

Как правило, предприниматели из небольших городов настраивают таргет по всем жителям города, а вот из крупных — ориентируются на аудиторию, которая живёт в ближайших к их компанию районах. Выбирать можно даже целые регионы. При этом радиус можно выбрать абсолютно любой.

Бывают и исключения: если ваш бизнес — единственное уникальное место в целой области, то и таргет вы можете настроить шире — выбрать не Фрунзенский район, а целый город Санкт-Петербург, или даже Петербург и Ленинградскую область.

Вероятнее всего, это какая-то узконаправленная, специализированная услуга или товар (ортопедические изделия, услуги кинезиолога), и тут важнее выбрать даже не геофильтр, а фильтр по интересам. Об этом — далее.

Павел Гадеудин, Генеральный директор Zazu Media

3/3 Интересы

Если реклама дачных участков будет приходить тем, у кого есть дача, — вы выбросите деньги на рассылку в никуда. Да еще и крепкого словца получите в качестве обратной связи от "благодарных" абонентов.Если вы запустите рассылку с рекламой установки протезов вчерашним студентам — вероятно, вас ожидает похожий сценарий. Примеры можно приводить бесконечно.

Какому бизнесу подходит таргетированная рассылка? Прочитайте в полной статье

1 комментарий

Посоветуйте, пожалуйста, годный сервис для гео рассылок

Ответить