{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

Новогодние SMS рассылки: 5 распространенных ошибок, которые можно избежать

Хо-хо-хо – Дед Мороз уже запрягает упряжку и собирает мешок подарков. Новогодние SMS рассылки – прямой путь ваших товаров в этот мешок, если, конечно, правильно ее составить. Делимся распространенными ошибками в рассылках, чтобы вы не набивали шишки и получали собственные новогодние подарки в виде горячих клиентов.

Какой результат может дать СМС рассылка?

Перед Новым годом конкуренты во всех нишах заметно активизируются: сладкий период высоких продаж мотивирует игроков рынка запускать акции, дарить подарки, не стесняться в креативных кампаниях. Время действовать и вам.

Если ваши маркетологи уже тестировали канал до зимнего ажиотажа, вы знаете, какие результаты может дать эффективная СМС рассылка. Если нет, достаточно посмотреть цифры исследований.

Messagemedia подтверждает: 59% опрошенных посещают магазин (онлайн или офлайн) после рассылки, чтобы узнать подробности акции. А если скидка оказывается выгодной, 50% получателей сразу совершают покупку.

Если вы сделали рассылку по базе из 2000 человек, вы можете рассчитывать на конверсию в 1000 посетителей.

Бывает и так: вы уже запускали СМС рассылку, но обещанных горячих покупок не получили. Не стоит сразу отказываться от канала. Возможно, вы совершили одну из ошибок, которые резко сокращают конверсию.

Какой канал выбрать?

Классическая СМС рассылка идеальна для:

  • увеличения лояльности постоянных покупателей
  • увеличения продаж перед праздниками
  • анонса выгодных акций
  • сообщений о новинках
  • сообщений о статьях с подборками идей для подарков

Помимо традиционной СМС рассылки, с Zazu Media можно запустить и Turbo SMS 2.0 – инструмент, который позволяет в 2 раза увеличить количество горячих клиентов.

С Turbo SMS 2.0 наши клиенты не просто получают входящие заявки покупателей и прямые оплаты, они еще и допродают теплым получателям.

Теплая аудитория – те, кто перешел по ссылке в вашей СМС, но не совершил покупку

Причин, по которой "теплые" не покупают, множество: они могут сомневаться в выгоде предложения, в качестве товара или попросту отвлеклись и забыли о своем намерении. Такие возражения успешно закроют менеджеры вашей компании.

После отправки Turbo SMS 2.0 в кабинете Zazu Media вы увидите все теплые контакты и сможете корректно довести их до финального действия. Праздник удастся на все 100!

5 главных ошибок маркетологов и шаблоны СМС для разных ниш ищите в полной статье

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null