Новогодние SMS рассылки: 5 распространенных ошибок, которые можно избежать

Хо-хо-хо – Дед Мороз уже запрягает упряжку и собирает мешок подарков. Новогодние SMS рассылки – прямой путь ваших товаров в этот мешок, если, конечно, правильно ее составить. Делимся распространенными ошибками в рассылках, чтобы вы не набивали шишки и получали собственные новогодние подарки в виде горячих клиентов.

Новогодние SMS рассылки: 5 распространенных ошибок, которые можно избежать

Какой результат может дать СМС рассылка?

Перед Новым годом конкуренты во всех нишах заметно активизируются: сладкий период высоких продаж мотивирует игроков рынка запускать акции, дарить подарки, не стесняться в креативных кампаниях. Время действовать и вам.

Если ваши маркетологи уже тестировали канал до зимнего ажиотажа, вы знаете, какие результаты может дать эффективная СМС рассылка. Если нет, достаточно посмотреть цифры исследований.

Messagemedia подтверждает: 59% опрошенных посещают магазин (онлайн или офлайн) после рассылки, чтобы узнать подробности акции. А если скидка оказывается выгодной, 50% получателей сразу совершают покупку.

Если вы сделали рассылку по базе из 2000 человек, вы можете рассчитывать на конверсию в 1000 посетителей.

Бывает и так: вы уже запускали СМС рассылку, но обещанных горячих покупок не получили. Не стоит сразу отказываться от канала. Возможно, вы совершили одну из ошибок, которые резко сокращают конверсию.

Новогодние SMS рассылки: 5 распространенных ошибок, которые можно избежать

Какой канал выбрать?

Классическая СМС рассылка идеальна для:

  • увеличения лояльности постоянных покупателей
  • увеличения продаж перед праздниками
  • анонса выгодных акций
  • сообщений о новинках
  • сообщений о статьях с подборками идей для подарков

Помимо традиционной СМС рассылки, с Zazu Media можно запустить и Turbo SMS 2.0 – инструмент, который позволяет в 2 раза увеличить количество горячих клиентов.

С Turbo SMS 2.0 наши клиенты не просто получают входящие заявки покупателей и прямые оплаты, они еще и допродают теплым получателям.

Теплая аудитория – те, кто перешел по ссылке в вашей СМС, но не совершил покупку

Причин, по которой "теплые" не покупают, множество: они могут сомневаться в выгоде предложения, в качестве товара или попросту отвлеклись и забыли о своем намерении. Такие возражения успешно закроют менеджеры вашей компании.

После отправки Turbo SMS 2.0 в кабинете Zazu Media вы увидите все теплые контакты и сможете корректно довести их до финального действия. Праздник удастся на все 100!

Новогодние SMS рассылки: 5 распространенных ошибок, которые можно избежать

5 главных ошибок маркетологов и шаблоны СМС для разных ниш ищите в полной статье

Начать дискуссию