Парфюмерным бренд Holynose в сотрудничестве с «Ренессанс страхование» представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. Он будто переносит водителя в зеленый лес, где человек может укрыться от всех тревог – аналогичным образом «Ренессанс страхование» оберегает от забот.
Яндекс Музыка продолжает развивать бренд-платформу и рассказывать о главной эмоциональной ценности сервиса — воодушевлении слушателей от встречи с той самой музыкой, которую подбирает самая точная система персональных рекомендаций «Моя волна».
С 9 марта по 9 апреля в Layerz Café запущено совместное с Akhmadullina Dreams сет-меню, созданное при участии известных австралийских шефов Тома Халпина и Глена Баллиса. Оно было вдохновленно цветовой палитрой весенне-летней коллекции бренда, блюда передают настроение легкости и мечтательности, отражающее ДНК Akhmadullina Dreams.
Бренд здорового питания ProteinRex совместно с Плюс Студией, продюсерской компанией “Медиаслово” и онлайн-кинотеатром Кинопоиск выпустили десерт без сахара – беспринципно вкусный Тирамису. Запуск лимитированной новинки приурочен к выходу нового сезона сериала «Беспринципные», который стартует на Кинопоиске с 28 марта.
В мире, где темп жизни никогда не замедляется, нам часто необходимы средства, способные мгновенно преобразить наше состояние и внешность. В поисках таких SOS-средств мы обратили внимание на несколько бьюти-продуктов, которые обещают моментальный эффект.