За один год Arive Makeup успел не просто заявить о себе, но и создать полноценную линейку косметики, которая помогает девушкам подчеркивать свою индивидуальность. Универсальные продукты бренда позволяют каждой найти что-то свое — подходящее не только внешне, но и соответствующее внутреннему состоянию. В свой первый день рождения бренд вспоминает самые яркие моменты года.В 2024 году продукты Arive Makeup выбирали каждую вторую минуту. Ассортимент позволяет создавать как сдержанные дневные образы, так и яркие вечерние. Особой популярностью пользовались ультрачёрная тушь Lifted Spirits Mascara, блеск для губ Comfort Shine Lip Gloss, подводка для век Eyeliner Pen и увлажняющая помада Balm Lipstick, фаворитом среди оттенков которой стал No10 — тёплый винный с шиммером.Искусство и макияжArive Makeup вдохновляется разнообразием женской красоты. Бренд активно сотрудничал с художницами из разных уголков России. Для первой коллекции тональных кремов, представленных в десяти оттенках, девушки-иллюстраторы создали уникальные дизайны упаковок. Иллюстрацию Даримы Кантаковой использовали не только на упаковке, но и в дизайне платков, которые разыгрывались в сервисе «Самокат».К запуску продаж в сети Visagehall бренд объединился с дагестанской художницей Зумруд Амаровой, выпустив лимитированную коллекцию шоперов. Эти проекты стали воплощением гармонии искусства и макияжа.Яркие события годаСреди ключевых событий — открытие pop-up пространства в ТЦ «Афимолл» в Москве в марте 2024 года. Здесь гости могли не только познакомиться с продуктами бренда, но и получить персонализированные сувениры, включая журнал с собственной фотографией.Arive Makeup также участвовал в фестивалях, включая Veter Fest, где профессиональные визажисты создавали летние образы с помощью продукции бренда.Инновации и удобствоОдной из самых успешных коллекций стала Glimmerverse — мерцающие текстуры, мультихромные палетки теней, сияющие карандаши и блеск-желе для губ. Кроме того, бренд сделал косметику ещё доступнее, запустив продажи базового ассортимента в сервисе «Самокат». Теперь необходимое средство можно заказать с бесплатной доставкой за 15 минут.Коллаборации и кампания «Мэтч с тобой»Совместно с брендом Befree Arive Makeup провел вечеринку в стиле 90-х, представил каталог со съёмками и рассказал о коллекции Glimmerverse.Важным этапом развития стала рекламная кампания «Мэтч с тобой». Её идея — макияж как отражение внутреннего мира. В поддержку кампании был запущен чат-бот, который помогал девушкам подбирать косметику по настроению.Вдохновение быть собой«Мы создаём продукты, которые не только подчёркивают красоту, но и вдохновляют женщин быть собой — сильными, уверенными и уникальными», — говорит Алина Купорова, руководитель коммуникационного управления Arive Makeup.Первый год стал для бренда временем стремительного роста и творчества. Arive Makeup продолжает менять отношение к макияжу, превращая его в инструмент самовыражения и способ рассказать свою историю.
люблю эту косметику