👨🚀Востребованные онлайн-профессии в 2022 году. № 1 - Интернет-маркетолог
Работа интернет-маркетолога включает в себя широкий спектр задач разного характера. В зависимости от компании, в обязанности маркетолога может входить как самостоятельное выполнение задач по продвижению товаров и услуг, проектов и продуктов, так и управление командой смм-щиков, таргетологов, контекстологов, копирайтеров и тд, разработка стратегии продвижения, разработка воронок и прочее.
Основные задачи маркетолога:
- Аналитика ниши, ЦА, конкурентов
- Выбор каналов и инструментов продвижения
- Тестирование различных гипотез
- Управление командой специалистов
- Привлечение покупателей и пользователей
- Работа с аналитикой показателей
Заработок специалиста интернет-маркетинга колеблется в зависимости от грейда - джун, миддл, сеньор; специфики отрасли; списка задач и, конечно, компании. Адекватная зарплатная вилка для специалиста с хорошими знаниями и опытом начинается с 60.000 и может достигать 150.000 рулей.
Чтобы освоить данную специальность и выйти на приличный уровень может потребоваться много времени, так как маркетинг включает в себя очень много направлений, например email-маркетинг, social media маркетинг, реклама, партнерские отношения и многое другое.
Начать можно либо с развития в одной из сфер онлайн-маркетинга, либо с небольших проектов, где маркетолог сам выполняет все задачи, связанные с продвижением продукта.