Авито и exmail. 31 августа нашёлся покупать на авито и оформил авито доставку через exmail. 2.09 я отправила посылку, но 15.09 срок доставки посылки поменялся на 19.09, затем на 23.09. 21.09 я обратилась в службу поддержки, где мне ответили выясним и напишем, естественно выяснить авито ничего не может. С 23.09 срок перенесли на 27.09 затем на 1.10 и 5.10… Поддержка все ждёт ответ от транспортной компании. 21.09 сказали что срок ответа партеров 5 рабочих дней, но когда ответа не поступил ничего внятного авито не говорит. Признавать посылку потерянной не хотят. Говорят ждите. Сроки доставки переносились уже 6 раз. Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста. #Авито
Наталья, получили информацию от партнёров — к сожалению, заказ не удалось найти. Сейчас наши коллеги оформляют документы для выплаты компенсации и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы напишем на вашу почту, когда все будет готово.
Пишите в личные сообщения, если снова возникнут сложности — мы на связи.
Здравствуйте, Наталья. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только во всём разберёмся.