Как Делимобиль без доказательств вешает на своих пользователей штрафы!

Очень жаль, что сервис, которым мы с мужем пользовались несколько лет, так подвёл, разочаровал и потерял нас! 23 сентября муж взял в аренду автомобиль с точки А в точку Б. Открыл заднюю дверь только для того, чтобы убрать рюкзак. Аренда завершилась без нареканий 23 сентября вечером. 29 сентября ему пришел штраф от Делимобиля о грязном салоне. И прикреплена фотография, где видно, что задняя дверь грязная, и указано следующее: фото сделано 24 сентября в 04:00 утра и не в точке Б (где муж оставил машину), а уже на точке В.

Аргументирует Делимобиль причастность мужа к загрязнению авто тем, что после него арендатор не открывал заднюю дверь, а мой муж открывал (соответственно, он якобы и загрязнил дверь). А загрязнение заметил уже сотрудник Делимобиля. То есть, сначала ехал мой муж (не сфоткал заднюю дверь), потом арендатор №2 (не сфотографировал заднюю дверь, но и не открывал её), а потом сотрудник Делимобиля.

На каком основании и доказывание здесь вина моего мужа? Я согласна, что нужно было сделать фото, но если там было чисто, то зачем фотографировать? Может, этим же и руководствовался арендатор №2? И, то, что он не открывал заднюю дверь никак не доказывает его непричастность к загрязнению: салон общий, с переднего сидения можно кинуть назад грязную вещь, перелезь, да всё, что угодно, чтобы загрязнить салон. Конечно, служба поддержки ничем не может помочь, а только запугивает начислением пенни.

6 комментариев

Ездите на такси 🚖, и будет вам счастье 😀 :)

1
Ответить

Дак вот реально! Лучше иногда за такси переплатить в час пик, чем потом получить штраф от этой конторки

Ответить

Что такое «загрязнил заднюю дверь», что аж штраф пришёл, скиньте фото

Ответить

Чуть позже прикреплю фото, как муж скинет. Дело в том, что даже незначительные загрязнения, которые за одну секунду можно устранить, они приравнивают к штрафу «Загрязнение авто» , штраф по которому составляет 3000р.

Ответить

Вот, фото загрязнения

Ответить